Начальник управления дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации Игорь Бычков в рамках онлайн-конференции ответит на критику читателей по поводу ремонта дорог и плохого состояния асфальтового покрытия, повышения платы за проезд в маршрутках, расскажет про финансирование автобусного парка "ПАТП-1", а также модернизацию старых трамваев МУП "Ульяновскэлектротранс".

Председателем комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков стал в 2014 году. С 2006 года он занимал различные должности в профильном министерстве, до последнего назначения являлся директором департамента транспорта в структуре областного минстроя. Должность председателя дорожного комитета в ульяновской администрации — расстрельная. Все руководители в последние годы покидали этот пост со скандалами. Ранее главным дорожником города являлся Валерий Духно, который был уволен за "ненадлежащее исполнение служебных обязанностей". Духно проработал в должности чуть меньше полугода - в марте 2014 года он сменил на посту Ильдара Юсупова.

Критики сейчас много и по отношению к Игорю Бычкову. Например, в 2017 году его управление заключило контракт на ремонт дорог, работы выполнили, однако подрядчик денег так и не увидел. Прокуратура ошрафовала чиновника на 30 тысяч рублей.

Осенью 2018 года жители Заволжья испытали на себе последствия тяжелого финансового положения муниципального автотранспортного предприятия "ПАТП-1" и жаловались, что район остался без автобусов, у людей нарастали протестные настроения. Городские чиновники проблему признавали. Игорь Бычков комментировал 73online.ru: "ПАТП-1", которое держит автобусный парк, сообщает о своей сложной финансово-экономической ситуации на предприятии. Если раньше они предоставляли порядка 60 единиц транспорта, то сейчас осталось около 25 единиц. Действительно, этой осенью проблема усугубилась, мы это признаем".

В марте 2019 года стало известно, что МУП "Ульяновскэлектротранс" ("УЭТ") предложил с 1 апреля увеличить плату за проезд в городском электротранспорте до 20 рублей за наличный расчёт и до 18 рублей – по транспортной карте. Такую меру называли вынужденной — предприятию необходимо перекрыть выросшие расходы на электроэнергию и обслуживание инфраструктуры. Большинство опрошенных экспертов сходилось в том, что дальнейшее сдерживание стоимости проезда может привести к катастрофической ситуации с транспортом в городе.

Вопросы, претензии и пожелания к работе управления дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации вы можете оставлять в комментариях к этому анонсу или присылать на электронный адрес info@73online.ru до 7 июня.