Россельхозбанк представил на Форуме «Сделано в Ульяновской области» свой маркетплейс по продаже фермерской продукции и агротуров.

23 и 24 апреля в Ульяновске прошел ежегодный, седьмой по счету, Форум региональных производителей, в котором приняли участие более 150 экспонентов из разных сфер производства и услуг (пищевая и легкая промышленность, производство мебели и декора, туризм и т.п.).

Россельхозбанк в сотрудничестве с фермерами, клиентами Ульяновского филиала, презентовал свой цифровой сервис для заказа фермерских продуктов – платформу Своё Родное. На площадке банка были представлены сыры и молочные продукты из козьего молока «Девятая козочка», бакалея от Астрадамовского пищекомбината и растительное (подсолнечное и льняное) масло экофермы Алексея Якушева.

«В экспозиции представителей пищевой промышленности всегда оживленно: людям интересно узнавать о новых продуктах, новых вкусах; интересно покупать продукцию именно наших, ульяновских производителей. А поскольку Россельхозбанк участвовал в форуме с целью рассказать о платформе Свое Родное, то представлять ее в одиночку было бы не логично. Именно поэтому на нашем стенде была представлена продукция клиентов банка - фермерских хозяйств Владислава Россошанского и Алексея Якушева, и одного из известных в регионе пищекомбинатов - Астрадамовского. К слову, все эти товары скоро будут представлены в онлайн-супермаркете Свое Родное. Посетители выставки с большой охотой приобретали продукцию, что означает только одно – спрос на продукты, произведенные местными фермерами и предприятиями, весьма высокий. Потребитель им доверяет, потому что это своё, родное, экологически чистое», - прокомментировал Михаил Абрамов, директор Ульяновского филиала Россельхозбанка.

Для всех участников Форума организаторы предусмотрели насыщенную деловую программу. В рамках дискуссионной площадки «Час с торгпредом» региональные экспортёры узнали о возможностях поставок своей продукции во Францию.

На закупочной сессии бизнесмены обсудили сотрудничество с торговыми сетями, а на контрактной бирже - с крупными промышленными предприятиями и инвесторами. Работали площадки, посвящённые финансовой и туристической теме (выставка «Отдых на Волге», где можно было познакомиться с туристической индустрией региона).

«Главной задачей форума традиционно является продвижение продукции ульяновских товаропроизводителей, демонстрация новых продуктов и услуг. К примеру, на форуме подписано соглашение о выходе ульяновских производителей на экспорт через ведущую площадку электронной торговли Amazon. Подписан и меморандум о сотрудничестве с ведущими общественными объединениями предпринимателей об объединении усилий для реализации нацпроектов. Иностранные партнёры из Вьетнама заинтересовались в закупке целого ряда товаров. Предварительные договоренности достигнуты с производителями балалаек, крупы, фруктовых чипсов, детских конструкторов. По итогам закупочной сессии с одной из ведущих торговых сетей 40 предпринимателей вышли на стадию переговоров в целях заключения договоров поставки в сеть. Предварительные объёмы обсуждаемых поставок 110 млн рублей»,- рассказал председатель Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Руслан Гайнетдинов.

Также на Форуме прошла международная конференция «Экологический туризм в России и мире: успешные практики», где участники обсудили глобальные тренды в туристической сфере и их влияние на развитие территорий. Отдельный блок был посвящен сельскому и агротуризму, которые набирают обороты в последнее время.

Россельхозбанк представил участникам конференции возможности платформы Свое Родное в части продвижения агротуризма.

«Одной из важных стратегий развития Россельхозбанка является содействие развитию сельских территорий. Один из способов качественно реализовать эту стратегию – поддержка фермерского движения как опоры развития села. Эту миссию банк воплотил в своем цифровом сервисе по продвижению фермерской продукции Свое Родное.

На этой площадке также можно размещать предложения по агротурам. Другими словами, фермер может превратить свой хозяйство в туристический объект, знакомить всех желающих с обычаями своего села, предоставить возможность туристам попробовать натуральную, экологически чистую еду, участвовать в ремесленных мастер-классах. В мобильном приложении Свое Родное любой покупатель может не только найти фермерское хозяйство, изучить информацию о нем, просмотреть фотографии, видео, выбрать и забронировать интересный агротур, но и прочитать отзывы и впечатления других посетителей», - отметила Наталья Пантелеева, заместитель директора Ульяновского филиала РСХБ.

«Более 400 человек приняло участие в онлайн-трансляции Международной конференции «Экологический туризм в России и мире: Успешные практики». В дистанционном формате мы обсудили вопросы практического развития экологического туризма как в России, так и в различных странах – на Мадагаскаре, в Белоруссии, Словакии, Германии. География выступлений российских участников – от Ленинградской области и Пскова до Владивостока. Сельский туризм – серьезная возможность вернуть экономическую активность таким территориям. 2020 год дал нам толчок к развитию внутреннего туризма, поэтому сегодня наша работа направлена на создание условий для наращивания и сохранения спроса на отдых по этому направлению туризма», - рассказал директор Агентства по туризму Ульяновской области Денис Ильин.

реклама