Битва блондинок - так называют выборы в 13-м округе в ЗСО, где соперничают директор торговой сети "Гулливер" Елена Сорокина (ЕР) и врач-сексолог Ольга Свирид (СР).
Резвый старт неожиданной "справедливой" конкурентки в виде баннеров с Сергеем Мироновым, по всей видимости, сильно смутил действующего депутата и выдвиженку от ЕР Елену Сорокину, которая с недавних пор именуется директором торговой сети «Гулливер». Почуяв реальное соперничество и пытаясь не растерять накопленный за пять лет рейтинг, она решилась на один из самых страшных внутрипартийных грехов – удалила из своей агитации упоминания о «Единой России». Медведь с триколором за спиной буквально пропал с листовок кандидата – скорее всего, для создания образа беспартийного кандидата. Оппоненты поспешили заметить: «Единая Россия» стесняется сама себя и пытается ввести избирателей в заблуждение! В региональном офисе подобные предположения категорически отвергают.
- Сорокина выпустила материалы без символики ЕР самовольно, не согласовав их с партийным штабом. В данный момент по этому поводу ведется внутреннее расследование, - сообщил нам источник в реготделении ЕР.
Надо отметить, что лидером списка ЕР в регионе является губернатор Морозов. Отказ от партийной символики выдвиженца ЕР фактически означает подлый и предательский шаг в адрес "политического локомотива" партии. "Способна ли покладистая и исполнительная Сорокина на такое, или ее кто надоумил", - вот главная тема, которая сейчас обсуждается в кулуарах "Единой России".
Скорее всего, вдохновителем политических метаний Сорокиной стал ее политтехнолог Николай Васин, хорошо знакомый ульяновцам по многочисленным упоминаниям в прессе. Ранее он больше десяти лет работал в региональном исполкоме ЕР под руководством Дмитрия Травкина, а в последние годы «на вольных хлебах» и частенько критикует реготделение ЕР в СМИ. Предложенная им Сорокиной «непартийная» стратегия является серьезной ошибкой для столь опытного политического консультанта. Ведь из-за одного кандидата под репутационным ударом оказалось все избирательное объединение. Скоро станет известно об организационных выводах из данной истории.
Кстати, как стало известно нашему порталу, компания "Гулливер" в лице Сорокиной решила еще и подзаработать на выборах. Гулливеровцы запросили с одного из кандидатов ЕР 40 тысяч рублей за возможность разместить листовки на витринах магазинов. Ничего личного - просто бизнес!
73online продолжит следить за развитием событий.