В авиакомпании «Волга-Днепр» рассказали о новом управлении. Нынешние владельцы - это более 120 лет совместного опыта работы в отрасли, сообщает пресс-служба.
«Алексей Исайкин, покидая «Волга-Днепр» по очевидным причинам, передал компанию, которую он развивал более 32 лет, заслуженным «аксакалам» отрасли. Игорь Аксенов, Валерий Габриэль, Сергей Дьячков, Вильдан Зиннуров - все имеют длительный стаж работы в отрасли авиационной логистики и грузоперевозок, а также самолетостроении», - говорится в сообщении.
Прежде 73online.ru писал, что 12 августа глава основанной в Ульяновске грузовой авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин покинул пост. После 45 лет работы в авиационной индустрии он принял решение выйти из состава акционеров и передать управление менеджменту.
Отметим, что в 2018 году бывший заместитель председателя правительства Ульяновской области, стоявший у истоков кластера «Ульяновск-Авиа», Вильдан Зиннуров (на фото) был назначен на должность вице-президента по техническому развитию группы компаний «Волга-Днепр», затем стал директором по внешним связям «Волга-Днепр Инвест». Теперь он вошел в состав управления.
Для справки:
В 1981 году Зиннуров поступил в Ульяновское высшее военно-техническое училище им. Богдана Хмельницкого (УВВТУ) на инженерный факультет, которое окончил в 1986 году. С 1986 по 1995 год проходил службу в воинских частях в Азербайджанской ССР, РСФСР, в вооруженных силах Российской Федерации. В 1995 году в звании капитана завершил службу в ВС РФ. С 1995 по 1999 год занимался предпринимательской деятельностью в Ульяновске. С 1999 по 2005 год работал на Ульяновском автомобильном заводе, прошел путь от экономиста до начальника управления в коммерческой дирекции.
С 2005 по 2012 год работал в правительстве Ульяновской области, прошел путь от начальника отдела до заместителя председателя правительства. С 2012 года возглавлял управляющую компанию Ульяновского авиационного кластера, был советником губернатора по вопросам развития авиации. В марте 2015 возглавил дочернюю компанию Объединенной авиастроительной корпорации «ОАК – транспортные самолеты» (ОАК-ТС). Покинул пост в январе 2017 после реорганизации корпорации, в результате которой транспортный дивизион ОАК был сформирован на базе авиационного комплекса имени Ильюшина, но продолжал работать в структуре ОАК, затем – в Национальном институте авиационных технологий.