В автотранспортном пассажирском предприятии ПАТП-1 на начало августа 97 автобусов были технически исправны, 31 – находятся в ремонте, сообщил врио гендиректора Иван Павлов 26 сентября на аппаратном совещании в мэрии.
Готовность подвижного состава составляла 70%, до 1 сентября ее планируется довести до 80%. Предприятие обслуживает 15 городских маршрутов, в рейсы выходит до 60 средних и больших автобусов. Достаточно 105 единиц для 100-процентного обслуживания населения.
– Главная проблема - нехватка водителей. Зарплата в ПАТП-1 достойная – с учетом премий и выплат доходит до 90 тысяч рублей в месяц. Но водительский состав укомплектован сегодня на 71%. Из-за этого в 2024 года сократилось количество рейсов, в основном в межпиковое время, - уточнил Павлов.
Ранее 73online.ru писал, что ПАТП-1 погрязло в долгах из-за лизинговых платежей за автобусы. Эксперты сообщали о кризисе, который ведет государственного перевозчика к банкротству. Прежнее руководство сбежало из региона, на смену приезжим топ-менеджерам пришли другие люди. За последние полгода уволилось 63 сотрудника из 300, не платятся налоги, копятся убытки, новые СИМАЗы, закупленные в лизинг, простаивают без водителей. Программа по оздоровлению предприятия и выходу на самоокупаемость признана провалившейся - частных перевозчиков заменить не смогли.