Каждое государственное учреждение здравоохранение Ульяновской области создало What’sapp-приемные для оперативного решения проблем населения, касающихся записи на прием, вопросов лечения и диагностики COVID-19. Они начали работать с 30 октября.

Об этом губернатору Сергею Морозову в ходе оперативного штаба по коронавирусу доложила первый заместитель председателя регионального правительства Екатерина Уба.

- Работа данных приемных взята на контроль министерством здравоохранения. Осуществляются внеплановые выезды для проверки на месте оперативности работы с обращениями и решениями вопросов граждан., - сообщила Уба.

Она также рассказала, что перестроена работа «горячей линии» ведомства. Также с 30 октября работа контактного центра организована круглосуточно без выходных, увеличено количество операторов, работающих днем, привлечены ординаторы УлГУ.

- Исключен прием звонков в виде аудиозаписи обращения. Все звонки принимаются очно операторами круглосуточно. Кроме того, во всех поликлиниках введены в работу дежурные администраторы, которые должны быть ответственными за разведение потоков пациентов и соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, - пояснила первый зампред.

Для увеличения доступности записи на прием к врачу закуплено 87 дополнительных многоканальных телефонов в учреждения первичного звена Ульяновска. До 9 ноября будут созданы облачные АТС и дополнительные линии в регистратурах. К работе на этих телефонах привлечено 109 студентов старших курсов УлГУ и волонтеры-медики. Кроме того, ведется работа по трудоустройству 75 ординаторов в городские поликлиники на должности врачей-стажеров. С начала следующей недели они приступят к работе.

Информационное агентство «Ульяновск онлайн»

Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-73954 от 19.10.2018 года, выдано Роскомнадзором