В Ульяновске запустили единый региональный колл-центр. Он будет принимать звонки по короткому бесплатному номеру 122, сообщает зампред областного правительства Светлана Колесова.
Позвонив в колл-центр, ульяновцы смогут оперативно получить информацию и проконсультироваться по любым вопросам, связанным с COVID-19. Кроме того, в его работу будут интегрированы и ведомственные горячие линии.
Также можно будет пожаловаться на несоблюдение противоэпидемических мер в медучреждения, школах, детсадах, общественном транспорте, на предприятиях и объектах бизнеса. Кроме этого ульяновцы смогут узнать, как себя вести при контакте с больным COVID-19, к какому специалисту в поликлинике следует обратиться, какие действия предпринять при проявлении первых признаков вирусной инфекции.
- По телефону 122 наши бабушки и дедушки, а также люди, вынужденные находиться на самоизоляции в силу проблем со здоровьем, могут обратиться за помощью в доставке продуктов и лекарств. При необходимости специалисты кол-центра могут перевести звонок в министерство здравоохранения, министерство социальной защиты и так далее, если этого требует решение проблемы, - пояснила Колесова.
По её словам, теперь с горячей линии службы 112 будет снята большая нагрузка. Звонки станут переадресовываться на новый телефон 122.
Режим работы колл-центра пока с 8.00 до 20.00 часов, без выходных. В планах переход на круглосуточный режим и увеличение числа операторов.
- В силу того, что в ближайшие дни мы будем заниматься оптимизацией линии, возможны технические проблемы. И я прошу отнестись к этому с пониманием, - обратилась Светлана Колесова к ульяновцам.
Фото со страницы Светланы Колесовой