В субботу на еженедельном совещании по контролю за ходом ремонта моста на улице Минаева приняли решение, что с 10 мая строители перейдут на круглосуточный режим работы. По мнению руководства города и региона, 12-часового графика недостаточно. На временной подъездной дороге к мосту «пляшут плиты», чиновники продумывают временную схему движения для трамваев, а глава города Дмитрий Вавилин возмущен, что гендиректор «Самаратрансстрой» игнорирует совещания.

На этой неделе представители минтранса, правительства, мэрии и подрядных организаций обсуждали качество подъездной дороги к мосту, график работ строителей и организацию движения трамваев. Приехав на совещание, чиновники обратили внимание на качество временной подъездной дороги - на ней буквально «пляшут плиты». Высказали опасение, что она развалится раньше, чем закончится ремонт и велели подрядчику принять меры.

Напомним, генподрядчиком является ООО «Самаратрансстрой», а одним из субподрядчиков - местная компания ООО «Ульяновсктрансстрой».

Глава министерства транспорта Сергей Воронцов сообщил, что сейчас рабочие укладывают шпалы для временного трамвайного пути (со стороны ТРК «Аквамолл»), оставив одну полосу для автомобилей в сторону Засвияжья. Правая же часть моста будет использоваться для строительной техники.

Планируется, что для электротранспорта организуют реверсивное движение, регулируемое светофорами. Однако минус такой системы в том, что стоп-сигналы загораются по времени, даже когда нет встречного состава. То есть вагоны периодически будут просто стоять и ждать смены сигнала, вместо того чтобы двигаться по свободному мосту. Было решено еще раз проработать этот вопрос и, возможно, привлечь к организации реверса регулировщиков.

В ходе совещания недовольство главы города вызвало то, что от генподрядчика - компании ООО «Самаратрансстрой» присутствовал только лишь ведущий инженер. Девушка во время переговоров скромно стояла в дверях и не принимала никакого участия в диалоге. Дмитрий Вавилин потребовал, чтобы со следующей недели гендиректор ООО «Самаратрансстрой» присутствовал на субботних еженедельных совещаниях.

График работы строителей, по мнению чиновников, должен быть круглосуточным, а не как сейчас - с 7:00 до 19:00. Представитель «Ульяновсктрансстрой» пояснил, что 12-часовой режим связан с тем, что пока ведутся только подготовительные работы на объекте. С 10 мая площадка пустовать не будет ни днем, ни ночью - компания перейдет на посменную круглосуточную стройку.

Но после того, как разговор зашел про конкретные сроки проведения ремонта моста, совещание продолжилось за закрытыми дверями - журналистов выставили.

Тем временем строители продолжают работу. Сейчас под мостом перекладывают все коммуникации: теплотрассу, электросети. Со стороны пляжа и студенческого городка УлГУ ведется подготовка площадки для строительства развязки. Также рабочие занимаются обустройством временной объездной дороги со стороны улицы Хлебозаводская.

Эвелина Роженцева