В четверг в торговом центре «Энтерра» состоялось открытие объединенного шоурума двух ульяновских дизайнеров — Надежды Китовой с брендом KURKUMA и RESBYRES Резеды Сеюковой. Только вот коллекции у дизайнеров совершенно разные. Если Сеюкова представляет одежду для скромных мусульманок, которые любят одеваться с изюминкой, то у Китовой в ход идет сексуальный леопард и прозрачные ткани. Цены в бутике, конечно, выше среднего. Однако коллеги по цеху не сомневаются, что вещи будут пользоваться популярностью, ведь у дизайнерской одежды два огромных преимущества перед масс-маркетом — качество и индивидуальность.

Шоурум открылся на третьем этаже торгового центра. Гостей встречали пирамидой из шампанского. Правда, официант уточнила, что красивая конструкция поставлена для антуража, а напитки разнесут чуть позже. Зато закусками можно было угощаться сразу: креветки и фрукты зашли присутствующим на ура.

Пока светские гости собирались и поздравляли виновниц торжества, в шоуруме работала стилист из Москвы Лилу Брэдшоу, которая помогала всем желающим подобрать модные луки из представленной одежды.

Другие фотографировались. Кстати, фото делал супруг Надежды Алексей Китов, который сразу же удостоился звания «идеального мужа».

Среди гостей праздника было много коллег по цеху. Например, дизайнер Марина Эро. С яркими розовыми волосами она, как всегда, выделялась из толпы. Мы попросили ее рассказать, что бы она купила из одежды Китовой и Сеюковой. Ее выбор пал на яркого леопарда, которого дизайнер дополнила розовой брошью. «Скажи, круто? Это только я смогу такое носить! Больше никто! Разве кто-то другой нацепит так? А мне идет», — пояснила Эро.

— А вот это зеленое платье надо дополнить ярким рыжим ремнем и казаками! И шляпой. Берите меня стилистом, девочки. Я вам все продам, — шутит гостья.

— Розовые волосы и изумрудное платье сочетаются шикарно, — говорит Сеюкова, которая присоединилась к нашему импровизированному модному приговору.

Дизайнер Ирина Малова пришла на открытие в платье в цветочек из своей коллекции и соломенной шляпке. «Да, у меня сегодня летний образ. Потому что мой день начался со спектакля на свежем воздухе. И вообще, лето у нас началось поздно, а его очень хочется».

Пришла и организатор модных событий Алиса Богатова, которая в это время должна была быть на Мальдивах — поездка отменилась из-за недобросовестного турагента. Она поделилась с нами, что не отчаивается и надеется на положительный исход событий.

Сексуальность и скромность

Вещи, которые дизайнеры представили в шоуруме, отличаются по стилю. Сеюкова ориентирована на более скромные образы, в том числе для мусульманок.

— Я татарка и сама столкнулась с тем, что мне всегда было сложно найти наряды на наши мероприятия. Я шила их у портних, у меня все спрашивали, где я купила такое платье. Так и пришла идея создать свой бренд, который подойдет восточным женщинам. У нас можно купить туники из трикотажа, лосины, чепчики, которые одеваются под платок. Делаем акцент на качественные ткани и качество исполнения. Также ориентируемся на светских, стильных женщин, которые следят за модными трендами. Акцент сделан на юбках, потому что это необходимый атрибут для женщин, — рассказывает Резеда.

Вещи Надежды Китовой — полная противоположность. У нее преобладают легкие, прозрачные ткани, сексуальный леопардовый принт и стильная пляжная одежда. Она рассказала, что идея объединиться с Сеюковой получилась спонтанной.

— На самом деле, уже ушла мода на конкуренцию. Любое объединение в первую очередь усиливает друг друга. И именно с Резедой мы решили объединиться, потому что ценовой сегмент у нас схожий. Несмотря на то, что у нас разный стиль в одежде, это очень комфортно для людей, которые могут купить и футболку, и прозрачную блузку, и другую одежду на разные случаи жизни. Мы друг друга усиливаем, — говорит Надежда.

Кроме того, дизайнеры пояснили, почему выбрали для своего магазина именно ТЦ «Энтерра». «Мы выставлялись и в «Аквамолле», но цена аренды для начинающих дизайнеров очень высока. Поэтому мы выбрали то, что для нас приемлемо по цене». Новые позиции будут добавляться в шоурум раз в одну-две недели.

Цены на одежду дизайнеров выше среднего — начинаются примерно от 7-8 тысяч рублей, что в разы дороже дороже масс-маркета.

— Наш потребитель готов к таким ценам и понимает, в чем конкурентное отличие дизайнерской одежды. В каждое изделие вложена душа. Мы подбираем все вплоть до мелочей: нитки, ткани. Конечно, мы не шьем вещи в большом объеме, поэтому не может делать низкую цену. Для этого нужно, чтобы на нас работали огромные фабрики в Бангладеше. Ну и дизайнерская одежда — это качество и индивидуальность. Вы не встретите в офисе коллегу в таком же платье или блузке, — говорит Ирина Малова.

Завершилось мероприятие модным мастер-классом от Лилу Брэдшоу, которая показала, как можно сочетать одежду из магазина.

Елена Скворцова