В Ульяновской области количество принимаемых звонков службой 122 выросло в пять раз. Сейчас специалисты кол-центра принимают до шести тысяч обращений в день, звонки обрабатывают 36 операторов.
Основные вопросы связаны с вызовом врача на дом, а также дистанционным открытием и закрытием больничных листов, тестами на коронавирус.
- Работникам службы 122 сейчас также помогают сотрудники МФЦ. Резерв специалистов составляют 57 человек, которые прошли обучение и выходят на линию по мере необходимости. Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут, – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Напомним, по телефону 122 ульяновцы могут записаться на вакцинацию против COVID-19, на приём к врачу, а также получить консультации по оказанию медицинской помощи и лечению пациентов с ОРВИ и COVID-19, оставить жалобу на действия органов власти, проконсультироваться.
Алина Николаева
Фото: Правительство для граждан