Отец Марии Шпак, которая сейчас претендует на пост главы Чердаклинского района, предприниматель Александр Шпак вскоре может быть признан банкротом из-за долга в размере почти 6 млн рублей. Такая информация появилась на сайте арбитража. Бизнес индивидуального предпринимателя является убыточным и в настоящее время у него нет денежных средств на покрытие старых долгов по кредиту.

В начале ноября в Арбитражный суд Ульяновской области поступил иск от АО "Россельхозбанк" к индивидуальному предпринимателю из р.п. Чердаклы Александру Петровичу Шпаку. Задолженность составила более 5,8 млн рублей, и теперь госбанк требует признать бизнесмена банкротом. Рассмотрение дела оставлено без движения до 13 декабря.

54-летний Александр Шпак приходится отцом хозяйке салона красоты «Melange» и бывшему директору Агентства по развитию сельских территорий Ульяновской области Марии Шпак. В конце августа Мария выиграла кадровый конкурс и стала первым заместителем главы администрации Чердаклинского района в ранге начальника управления экономического и стратегического развития, а сейчас она участвует в конкурсе на должность главы муниципалитета.

Мария Шпак с губернатором Сергеем Морозовым

Александр Петрович Шпак с дочерью. Из личного архива

Шпак-старший, которого сейчас банкротит Россельхозбанк, является индивидуальным предпринимателем. С 2001-го по 2017 год он числился одним из учредителей совместного российско-узбекского предприятия ООО "Коста" в сфере общей врачебной практики, которое было зарегистрировано в п. Октябрьский Чердаклинского района. Согласно данным kartoteka.ru, общим собранием учредителей было принято решение о ликвидациии, и в результате юрлицо было закрыто. Известно также, что с 2010-го по 2016 год Александр Шпак в должности гендиректора все того же предприятия вел ресторанный бизнес в районе. Чем занимается Шпак сейчас, неизвестно, но чердаклинцы рассказывают, что последние несколько лет он выращивает зелень в собственных теплицах на территории Учхоза.

Руководитель ульяновского филиала Россельхозбанка Михаил Абрамов сослался на банковскую тайну и подробности искового заявления раскрывать не стал:

- Про банк могу рассказать, про продукты нашего банка, если надо, про себя могу (хотя нет у меня тяги к публичности), а про клиентов не могу (без их согласия). Банковская тайна...

Дарья Косаринова