erid: BRBCaQT2osm7Ta6gMNamm3EgmtuauhA
Тульский завод HAVAL перешел на выпуск второго поколения «семерки». Машина сменила все: платформу, кузов, агрегаты, интерьер. В субботу, 7 сентября, автосалон «Армада-Авто» на улице Урицкого, 100 презентовал модернизированный семейный кроссовер ульяновцам.
Одна из крупнейших автомобильных групп компаний в Ульяновской области «Армада-Авто» — официальный представитель бренда HAVAL в регионе — в субботу показала свою новинку — HAVAL F7. Чтобы знакомство с моделью прошло в максимально комфортных условиях, для гостей и партнёров организовали праздничный фуршет и развлекательную программу. Здесь же можно было записаться на тест-драйв и почувствовать кроссовер на всех уровнях осязания.
Добавили комфорта
Обновленный автомобиль сразу привлекает внимание своей строгостью в стиле, как бы перенимая статность и уверенность современных мегаполисов. Салон выполнен из качественных материалов. К примеру, сиденья обтянуты мягкой перфорированной экокожей. Интерьер выглядит стильно и практично. Можно смело утверждать, что это дизайн нового поколения.
Модель называют бестселлером в своем сегменте. Сейчас в салоне представлен рестайлинговый F7. Машина и раньше была оснащена богато, а теперь к ней добавились:
- плавные линии кузова;
- удобные выдвижные ручки дверей;
- единая LED-линия передней оптики;
- усовершенствованные стильные диски 19;
- обогрев всей поверхности лобового стекла;
- новая отделка.
Необъятная решетка радиатора с нетривиальным «пунктирным» орнаментом, двухэтажная оптика. Профиль благодаря ниспадающей линии остекления и покатой пятой двери стал ближе к купе.
В топовой комплектации «семерку» нашпиговали полным набором ассистентов, что немаловажно для комфортного и безопасного вождения. В отделе продаж выделяют LED-подсветку салона с 64 цветами, коробку передач прямо на руле, и особенную функцию для влюбленных — режим «романтик».
Дисплей приборной панели производитель увеличил до показателя 12.3. Помимо этого, доступна регулировка задних и передних сидений (первые могут раскладываться в соотношении 60:40), память сиденья водителя, беспроводное зарядное устройство, 10 динамиков, камеры кругового обзора, зеркало заднего вида с автозатемнением, подрулевые переключатели-лепестки.
Самая нужная вещь, конечно, навигатор. Интернет он получает через встроенную сим-карту. Или же можно раздать его со своего смартфона. Карта выводится на огромный центральный дисплей. И это не все: ее можно продублировать на цифровой приборке, а подсказки по маршруту высвечиваются еще и на проекционном экране. Такого функционала пока нет больше ни у кого. Бренд запустил первую для себя модель с подобной системой.
Вторая мультимедийная фишка — голосовое управление. Управлять можно практически всем: окнами, люком, подсветкой, проекцией, телефоном, климат-контролем, навигацией, обогревом и вентиляцией сидений. Водителю и правому переднему пассажиру доступно около 150 функций «по голосу», а если взять все разнообразие команд для них, счет пойдет на несколько сотен. Машина сама понимает, кто говорит — водитель или пассажир.
Высокие технологии
По части внедорожных талантов F7 недурен: под фетровой «защитой» картера порядка 193 мм, что по меркам класса весьма неплохо. Предусмотрены режимы «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок».
Модник заметно подрос. Относительно первого поколения — плюс 89 мм в длину, 24 мм в ширину и 75 мм по колесной базе. Высота стала меньше на 15 мм. Это давний глобальный тренд: в следующей генерации машины становятся крупнее, но ниже в угоду аэродинамике. Новый F7 может с полным правом считаться представителем D-класса. Надо сказать, увеличение габаритов пошло машине на пользу: она стала заметно гармоничнее. Свой вклад в это вносят и колеса. Диски пока поставляют из Китая, но скоро их локализуют в Красноярске. Узор и окраска не изменятся.
На первый взгляд, под капотом ничего не поменялось: 1.5 турбо или 2.0 турбо. Но есть нюансы. Haval F7 переехал на платформу L.E.M.O.N., породнившись с моделями Jolion, H3 и Dargo. Поэтому логично, что базовый мотор GWM4B15D теперь такой же, как на полноприводном Jolion. Они прежде совпадали по мощности – 150 л.с., но не по индексу. Теперь агрегаты идентичны.
Двухлитровый агрегат – от Dargo (GWM4N20). С ним «семерка» стала на две «лошади» мощнее (192 л.с.), но потеряла 20 Нм момента (320 Нм) относительно себя прежней. Полный привод, как заверили представители марки, тоже одинаковый.
Оба двигателя алюминиевые, с цепным приводом ГРМ. Обоим положен 7-ступенчатый «мокрый» преселектив. И в обоих случаях коробка имеет перевес максимально перевариваемого крутящего момента над развиваемым моторами примерно в 20%. Запас достаточный.
Что касается «высокого аппетита», то паспортные данные обещают экономию расхода топлива до 1 л/100 км в идентичных режимах. И рулить «семеркой» приятнее, чем предшественницей. Машина заточена под размеренную, вальяжную и комфортную езду, без драйва.
Цены на новинку F7 по сравнению с азиатскими и даже европейскими конкурентами достаточно привлекательные. Особенно на начальные комплектации. Сегодня стоимость модели в дилерском центре «Армада-Авто» начинается от 2,5 млн рублей. При этом с покупкой надо поторопиться. С 1 октября цены на новые автомобили взлетят вверх из-за повышения тарифа утилизационного сбора, включая гибриды и электромобили, а также машины с пробегом. Под удар попадут все категории — от эконом-класса до премиальных моделей.
Подробности можно уточнить в отделе продаж по тел.: +7 (8422) 21-41-41 или на сайте haval.armada-avto.ru.
реклама
рекламодатель ООО «КИТ-АВТО» ОГРН 1157327004328
фото: 73online.ru
Марина Иванникова