Ульяновские предприниматели рассчитывают продавать свои товары на федеральных интернет-площадках, например, Wildberries, Ozon и других. Предварительные контракты о сотрудничестве с маркетплейсами заключили 42 региональных компании. В общей сложности, они рассчитывают поставить товаров на 155 млн рублей. Договоренности были достигнуты по итогам форума «Сделано в Ульяновске – 2020», сообщили в Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области.

Главной целью форума «Сделано в Ульяновске» было продвижение продукции региональных предприятий, написал в своей соцсети председатель совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов.

«Нашей команде удалось собрать обратную связь со всех участников - как продавцов, так и потенциальных покупателей, - считает Руслан Гайнетдинов. - На форуме подписано соглашение на поставку продукции ульяновского производителя колбасных изделий в региональную сеть «Гулливер». По итогам закупочных сессий (переговоры с торговыми сетями – прим.ред.) выходят на процедуру аудита 15 производителей продуктов питания и 7 производителей непродовольственных товаров. Общая сумма предварительных контрактов - около 100 млн рублей».

Кроме того, 42 ульяновских предпринимателя познакомились с процедурой выхода на маркетплейсы. Общая сумма их предварительных контрактов - 155 млн рублей, отметил председатель совета директоров Корпорации.

Он добавил, что в регионе были приняты меры по предотвращению распространения коронавируса, что помогло стабилизировать работу бизнеса. В Ульяновской области удалось избежать введения более масштабной по сравнению с другими регионами России секторальной остановки предприятий. «В частности, мы провели две кампании «Бизнес против COVID-19», во время которых, с одной стороны, помогали бизнесу организовать работу в условиях пандемии, а с другой – напоминали жителям о необходимости соблюдения противоэпидемических требований», - сообщил Руслан Гайнетдинов.