
С начала декады «Бизнес против COVID-19» сотрудники межведомственных мониторинговых групп провели почти 250 профилактических бесед с посетителями магазинов и торговых центров, а волонтеры раздали более 10 тысяч масок. Об этом сообщили в Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области.
«Декада «Бизнес против COVID» нужна не для того, чтобы кого-то наказать или оштрафовать, - подчеркнул председатель совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. - В первую очередь мы хотим донести до жителей региона и предпринимателей, которые, между прочим, имеют непосредственное отношение к обеспечению безопасности своих клиентов и несут за неё ответственность, как важно и нужно соблюдать все меры предосторожности в эти непростые для всех времена. Мы видим, что, чем популярнее становится наша акция, тем ответственнее и серьёзнее относятся к ограничительным мерам люди. Вот это понимание крайне важно для всех нас - для нашего будущего. Хочется отметить, что это уже вторая декада. Только за последние пять дней наши волонтёры раздали покупателям в магазинах и гостям заведений общественного питания более 10 тыс масок, а представители межведомственных мониторинговых групп провели около 250 профилактических бесед с посетителями региональных объектов торговли».
По словам директора по персоналу гипермаркета «Сарай» Светланы Долгановской, рейды в рамках декады «Бизнес против COVID-19» помогают укрепить противоэпидемиологическую безопасность торговых центров и магазинов. «Возможно, в компаниях есть отдельные недочеты, но подобные выезды мониторинговых групп помогают их выявить и устранить», - считает Светлана Долгановская.
В частности, во время рейда в «Сарае» участники группы проверили журналы здоровья, график уборки и наличие запаса средств индивидуальной защиты.