На Днях Ульяновской области в Совете Федерации депутат ЗСО Андрей Седов, отвечая на вопросы журналистов, заявил, что в работе обкома КПРФ есть недостатки, а один из видных функционеров компартии - вице-спикер облпарламента Айрат Гибатдинов - никакой не коммунист, а самый настоящий буржуй.

Конфликт Андрея Седова с верхушкой ульяновского обкома КПРФ произошел осенью прошлого года из-за кресла председателя комитета по жилищной политике и коммунальному хозяйству. Не успел он получить этот пост, как выяснилось, что его кандидатура не предлагалась и не была согласована коммунистами. За это нарушение Седова исключили сначала из фракции КПРФ в ЗСО, а затем и из партии. А вице-спикер ЗСО Айрат Гибатдинов, комментируя 73online.ru это решение, заявил, что для коммунистов главное - это дисциплина, поэтому так жестко.

Как стало известно, Андрей Седов не оставил свое исключение из рядов "красных" просто так и пытался обжаловать его в судебном порядке.

- Как и обещал, я подавал жалобы на решение областной КПРФ, но, к сожалению, мне везде отказали, - сообщил он журналистам "Улправды". - А что касается нашей областной организации, то желаю ей успешной работы. Но считаю, что есть в ее работе недостатки, как и везде...

После этих слов Седов обрушился с критикой на своего коллегу по работе в Заксобрании Айрата Гибатдинова:

- Назову фамилию Гибатдинова. Если говорить проще, то буржуй не может быть коммунистом. Человек не сделал для своей родины ничего. Не служил в армии, не занимал должностей. Занимается только пропагандизмом. Вообще, стиль его работы напоминает пиар. Мне уже больше 50 лет, мне уже без разницы, есть у меня партбилет в кармане или нет. Мои принципы - справедливость, честность и работа на благо людей.

Любопытно, что в спецпроекте 73online.ru "Собеседники" Айрат Гибатдинов признавался, что он "не владелец заводов, газет, пароходов", а также добавил, что "никогда даже близко не относился к бизнесменам, олигархам и толстосумам":

- Статус депутата ЗСО еще в 2013 году мне перестал позволять заниматься бизнесом, и я принял решение о приостановке своего мебельного производства. Сначала я хотел его передать, но оказалось, что без моего непосредственного участия этим невозможно заниматься. Поэтому я закрыл его.

Дарья Косаринова