Ульяновские предприниматели расскажут о своих бизнес-провалах на фестивале TrueStoryFest, который пройдет 17 декабря в Дворце творчества детей и молодежи. Об этом сообщил председатель совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. Задача TrueStoryFest – помочь предпринимателям выработать эффективные антикризисные стратегии на основе реальных кейсов, пояснил он.

Среди заявленных участников фестиваля – создатель бренда «Дед Сенгилей» Дмитрий Шишков, который поделится историей под названием «Как я дважды вошел в одну реку семейного бизнеса», гендиректор ООО «КАНГРО-ПРОЕКТ» Сергей Кангро с рассказом «Как попасть в финансовую яму и выбраться из нее живым», основатели школы английского языка «Алоха» Анна Кияшченко («100%-ое уничтожение бизнеса еще до открытия. Инструкция по применению») и мастерской архитектуры и дизайна All-Design Марина Эро («Самое недостойное предательство – то, которое бывает во время доверия»).

«Организаторы продолжают принимать заявки от региональных предпринимателей, которые хотели бы поделиться своим опытом преодоления неудач, - отметил Руслан Гайнетдинов. – Главная задача фестиваля – выявить эффективные антикризисные стратегии и кейсы, чтобы помочь представителям ульяновского бизнес-сообщества, повысить квалификацию руководителей предприятий. Умение переживать трудности важно для любого бизнеса: без сложностей развития не бывает. Сегодня, когда экономика переживает непростой период из-за распространения коронавирусной инфекции, это особенно актуально».

TrueStoryFest реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития России, «Мой бизнес», Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области, Минконкуренции Ульяновской области. Более подробную информацию можно получить на сайте: tsf73.ru.

Руслан Гайнетдинов добавил, что ульяновские предприниматели во время пандемии уже предложили несколько нестандартных решений, которые позволили наладить более стабильную работу бизнеса в условиях распространения коронавируса. «Например, во время декады «Бизнес против COVID-19» многие представители ритейла приняли решение предоставлять посетителям магазинов бесплатные маски и средства для дезинфекции рук – так можно быть уверенными, что все покупатели будут использовать средства индивидуальной защиты, и торговый зал сможет спокойно работать», - сообщил он.

Напомним, в Ульяновской области в связи с интенсивным ростом заболеваемости ужесточены ограничительные меры. Так, заведения общественного питания должны приостанавливать свою деятельность с 22:00 до 7:00 по 10 января, запрещено проведение в ресторанах, кафе и столовых банкетов, свадеб, корпоративных и других массовых мероприятий. Также введён режим обязательной самоизоляции для граждан старше 65 лет и запрет на посещение торговых центров несовершеннолетними без сопровождения взрослых.

Ранее сообщалось, что за время второй декады «Бизнес против Covid» межведомственные мониторинговые группы провели проверки в более чем 40 магазинах, торговых центрах и заведениях общественного питания. По итогам рейдов было выписано около 20 протоколов предпринимателям за несоблюдение ограничительного режима. Кроме того, в период декады на входах в магазины, торговые центры, рестораны и кафе работали волонтёры, которые предупреждали покупателей о необходимости соблюдения мер безопасности и раздавали средства индивидуальной защиты.