Ульяновский мэр Александр Болдакин занял третью строчку рейтинга медийности среди глав городов ПФО. Он уступил лишь мэрам Казани Ильсуру Метшину и Нижнего Новгорода Юрию Шалабаеву. Всего в список «Медиалогии» попали 28 глав.
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов ПФО. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Исследование проводилось в период с января по декабрь 2024 года.
Действительно, Александр Болдакин активно ведет соцсети, не пропуская даже выходные. У него есть телеграм-канал, страничка ВКонтакте и посты оттуда часто становятся инфоповодами для СМИ. Однако стоит предположить, что не последнюю роль в этой истории сыграл «Бургер Кинг»...
В июле прошлого года Болдакин стал героем публикаций в крупнейших российских телеграм-каналах страны: от холдинга Ксении Собчак «Осторожно» до «Двача». Причиной послужило интервью порталу 73online.ru, в котором глава города делился своими переживаниями — из-за насмешек над его лишним весом ему пришлось отказаться от походов в ресторан быстрого питания, а страдают от этого его дети. Болдакин, между прочим, многодетный отец — у него их четверо. Интервью прочли в маргетинговом отделе сети «Бургер Кинг» и завесили рекламный ролик на электронном экране на Доме быта: «Мэр, мы соскучились!». Фото с ролика появились в интернете и началось...
Тогда его буквально забомбили низкопробными шутками. При этом Болдакин отнёсся с завидной самоиронией к этой ситуации. Заслуженное третье место!
Фото на главной: ТГ-канал «Осторожно, новости»