В кардинально поменявшихся экономических условиях динамичное развитие индустриальных лидеров представляется особенно важным. В этом смысле показателен пример УАЗа.
Так, начало выпуска автомобилей Sollers ST6 на индустриальной площадке Ульяновского автозавода запланировано на ноябрь этого года. В перспективе планируется производить 8-10 тысяч автомобилей ST6 и ST8 ежегодно.
Кроме того, глава региона Алексей Русских обсудил тему внутренних инвестиций ПАО «СОЛЛЕРС» в развитие УАЗа. В текущем году на модернизацию завода в Ульяновске направлено 1,5 млрд рублей. В 2025 году готовится к запуску новейшее производство компонентов систем безопасности. Речь о критически важных комплектующих: электронных блоках управления, рулях, ремнях и подушках безопасности.
Председатель комитета Госдумы по региональной политике Алексей Диденко в разговоре с «Территорией Русских» отметил, что импортозамещение в автомобильной отрасли - одна из самых сложных задач для российской промышленности. Десятилетиями ей не уделялось должного внимания, потому что рынок был перенасыщен импортом, признал парламентарий.
- Конечно, процесс идет не так быстро, как хотелось бы, пока мы производим фактически китайские машины. Но запуск сборки двух новых моделей на иностранной базе - это первый шаг в правильном направлении, накопление опыта. В этом плане Ульяновский автозавод идёт в ногу со временем, и выпуск новых машин под российским брендом дает надежду, что в будущем модельный ряд будет расти, и все больше комплектующих будут производиться в нашей стране. Для региональных властей это точно достижение в копилку, - заключил Диденко.
Фото: тг-канал Алексея Русских