18.12.2025, 12:10
В Ульяновской области вырос интерес к подаркам с локальным колоритом

В предпраздничные недели жители региона начали активнее выбирать сувениры и мерч, посвященные Ульяновску и области. Трафик на сайтах профильных магазинов вырос в 4,5 раза в сравнение с тем же периодом прошлого года. Интерес к ним проявляют и в других частях страны, сообщают аналитики МегаФона с опорой на обезличенные данных абонентов.

Как показывает big data оператора, в Ульяновской области больше всего востребованы в качестве локальных подарков украшения из симбирцита, небольшие сувениры от местных мастеров, а также открытки и постеры с видами столицы региона. Преимущественно такие подарки ценит поколение 35–44 лет — на него приходится 51% трафика онлайн-магазинов. Далее следуют люди 25–34 лет и 45–54 лет с долями 35% и 9% соответственно. Чуть более увлеченно ассортимент сайтов изучают женщины: их сегмент составляет 54%.

Сувениры из области интересуют покупателей и из других регионов. Впереди по объему использованных сетевых данных — самарцы, москвичи, брянцы, питерцы и ростовчане. В свою очередь ульяновские абоненты часто ищут сладости из Чувашии, уральский мерч для туристов и картины с приволжскими видами из Самарской области.

Помимо праздников, на популярность локального мерча влияет туристический сезон. В рамках года пики трафика на специализированных сайтах наблюдаются в январе с его долгими праздниками и в теплые отпускные месяцы, включая сентябрь.

big data - это огромные массивы информации, которые собирают, обрабатывают и анализируют с помощью технологий

Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Андрей Арсентьев

Главные темы
Ульяновские риэлторы радуются поражению Долиной в Верховном суде
Бизнесмену Донченко шьют преступное сообщество, созданное лидером группировки «Связь»
Новогодний подарок суда: бизнесмена Игоря Иванова выпустили из СИЗО
Любовь и смерть на Верхнеполевой-8: домашний тиран из Таджикистана отправлен в колонию
Депутат Моргачёв получил важное предупреждение