Об этом заявил министр транспорта Ульяновской области Евгений Лазарев на заседании профильного комитета.
Еще в начале августа глава города Александр Болдакин в ходе выездной проверки поручил строго контролировать строительство нового моста в створе улиц Шевченко и Смычки. Тогда полным ходом шла подготовка двух участков к бетонированию дорожного основания.
Теперь оказалось, что подрядная организация выбилась из графика, что повлекло за собой ряд последствий. Так, по словам Лазарева, срыв графика не позволил до отопительного сезона выполнить ряд смежных мероприятий. Например, врезку газопровода и вынос водопровода, который имеет городское значение.
— В связи с этим мы обратились в федеральный центр и получили уже согласование. До конца октября ждем протокол по смещению сроков строительства данного моста на 2026 год. В это время ведется претензионная работа с подрядной организацией. В ближайшее время будет принято решение продолжать с ними работу или разорвать контракт, — добавил глава регионального минтранса.
Также он добавил, что подрядчик получил 30 млрд рублей авансом в 10 российских регионах, но нигде не завершил строительство.
Речь идет о подмосковной компании «Хотьковский автомост». В Бурятии она должна была построить мост через Уду «Талан», но сроки сдачи неоднократно переносились. На днях глава Бурятии Алексей Цыденов заявил, что у подрядчика «нет ресурсов на зарплаты, найм персонала, закупку материалов».
По данным федеральной налоговой службы на 22 октября, ведомство неоднократно приостанавливало операции в разных банках по счетам ОАО «Хотьковский автомост». Последний раз это было 25 июля текущего года. Основание для приостановления операций — «принятие налоговым органом решения о взыскании задолженности».
фото: скрин с видео заседания комитета в ЗСО