Сбербанк подвел итоги внутреннего конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» для специалистов неруководящего звена, штатная численность которых более тысячи человек.
В 2023 году мероприятие проводилось в 14 раз, целевая аудитория конкурса составила 152 тыс. сотрудников, из них были выбраны 44 победителя в 40 банковских номинациях и в одной — для дочерних компаний.
Конкурс проходил в несколько этапов: сотрудники сдавали тесты, записывали видеоинтервью, подкасты, готовили эссе, кейсы, презентации, участвовали в дебатах и хакатонах. Финалистам предстояло участие в деловой бизнес-игре, а также они проходили дополнительные испытания. В нынешнем году по итогам конкурса были выбраны лучшие клиентские менеджеры, руководили офисов, менеджеры по работе с клиентами продуктовых сегментов, а также ИТ-специалисты, юристы, инкассаторы, аудиторы, кассиры и другие специалисты.
Победители в каждой номинации получили денежную премию, золотой значок отличия, пожизненный тэг «Лучший по профессии» в адресной книге и HR-платформе «Пульс», а также участие в интересной развивающей программе и встрече с президентом банка, а также сертификаты на обучение в кампусе СберУниверситета.
Например, Ксения Заяц - Лучший клиентский менеджер канала внешней дистрибуции, менеджер выездного сервиса в Управлении прямых продаж в Поволжском банке. В Сбербанк Ксения пришла юной студенткой на практику, ей так понравилось, что она решила связать со Сбером свою жизнь. Стать лучшей Ксении помогли опыт, глубокое погружение в продукты и процессы, поддержка коллег и семьи.
Наталья Дудина, старший вице-президент, руководитель блока «Люди и культура» Сбербанка: «Конкурс «Лучший по профессии» — для людей и про людей, которые делают Сбер. Истории участников — это примеры безграничного потенциала и силы нашей команды. Я рада, что каждый год у нас зажигаются новые «звездочки»».
Андрей Арсентьев
Фото: freepik.com
HR - управление человеческими ресурсами