12.03.2023, 18:18
В России хотят запретить рекламу в push-уведомлениях без согласия пользователей

ФАС России предлагает указать в законе требования к распространению рекламы через короткие push-уведомлений с использованием мессенджеров и мобильных приложений.

Первые поправки в закон о рекламе уже разработаны, сообщает УФАС по Ульяновской области. Изменения подготовили эксперты и предприниматели. В обосновании указано, что растет доля рекламы, которые люди получают в виде push-уведомлений после установки мобильных приложений, например, интернет-магазинов.

Сейчас в законе не прописаны запрет и требования к подобной рекламе. После внесения поправок получение уведомлений станет возможным только с согласия пользователя.

Также готовятся поправки к требованиям о рекламе алкогольной продукции, распространяемой в теле- и радиопрограммах: установить дополнительное требование по времени предупреждения о вреде употребления алкоголя.

Татьяна Лисицына

Главные темы
Бударин получил резкое повышение в Гордуме
«Схема Долиной» в криптовалюте: трейдер из Ульяновска теряет миллионы из-за обманутых пенсионеров
«Три богатыря» или «Мечты сбываются»: что посмотреть в кинотеатрах
Молодые ответили на голы Молодых: хоккейная «Волга» выцарапала ничью в Новосибирске
Первая гимназия заболела. Корнилин ввел срочные меры