Это стало возможным благодаря грантовой поддержке Президентского фонда культурных.
Уже создано 36 обучающих видеороликов по «прокачке» личностных и профессиональных качеств. Гостями первого сезона стали генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковец, бывший продюсер Григория Лепса, композитор, музыкант Евгений Кобылянский, российский дизайнер и модельер Андрей Понамарев, режиссер-постановщик Александр Смирнов, фотохудожник-портретист Ольга Ефремова и другие.
Команда проекта продолжает съемки второго сезона проекта. За два месяца работы специалисты посетили мануфактуру БалалайкерЪ, предприятие народного художественного камнерезного промысла «АММОНД», пообщались с представителями группы компаний «Другие рестораны», Ассоциации тренеров Российского Союза молодёжи, «Погода в доме», IT-компании «MediaSoft», «Зеленая улица» и посетить несколько городов России.
- Это прекрасная возможность получить опыт и собрать комплексное представление о перспективах и развитии креативных индустрий в регионах России. Многие молодые ребята по-прежнему стремятся в столицы, но существует и обратная волна миграции. Получив новый опыт, молодые предприниматели возвращаются в родные города, чтобы создавать аутентичные креативные продукты и менять среду вокруг себя. Наблюдается огромный потенциал и креативная энергия молодежи в регионах. И сейчас, когда много иностранного ушло из страны, у новых локальных брендов есть все шансы заявить о себе, – отметила автор проекта и руководитель дирекции развития, PR и маркетинга Фонда креативных индустрий Ульяновской области Наталья Аксенова.
Проект «Создание обучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий» – новаторский продукт, ставший одним из самых ярких медиапроектов Поволжья в 2022 году.
Ольга Шестаковская