В пресс-службе страховой компании «Ингосстрах» прокомментировали ситуацию с российским туристом Владимиром Забайкиным, которому на отдыхе в Доминикане неудачно удалили аппендицит. Ранее представитель страховой компании пообещал разобраться в случившемся, сообщает портал tourdom.ru.
По информации страховщика, клиент обратился с острой болью, был направлен в ближайшую партнерскую клинику, где ему провели срочную операцию по удалению аппендикса.
- Информация о том, что во время операции был поврежден мочевой пузырь, и о том, что он самостоятельно делает инъекции, госпиталем не подтверждена. Переводчик, который присутствует в больнице, также опроверг это. Мы держим ситуацию под контролем и делаем все зависящее от нас для того, чтобы помочь Владимиру, – цитирует «Ингосстрах» tourdom.ru.
Также сообщается, что из-за подозрения на кровотечение, застрахованному лицу был организован осмотр профильного специалиста. Потребуется ли пациенту дальнейшая госпитализация, консилиум врачей решит в понедельник.
Также страховщик отмечает, что получив информацию о состоянии больного после операции, компанией был подтвержден обратный билет на одно сопровождающее лицо, так как плановым рейсом (16.01) застрахованный не вылетит и поднятие тяжестей (багаж) будет запрещено. На данный момент ждём заключения лечащего врача. Оплата лечения со стороны «Ингосстраха» полностью подтверждена, – добавили в компании.