11.02.2022, 15:04
Шесть тысяч звонков в день: ульяновцы обрывают телефон 122

В Ульяновской области количество принимаемых звонков службой 122 выросло в пять раз. Сейчас специалисты кол-центра принимают до шести тысяч обращений в день, звонки обрабатывают 36 операторов.

Основные вопросы связаны с вызовом врача на дом, а также дистанционным открытием и закрытием больничных листов, тестами на коронавирус.

- Работникам службы 122 сейчас также помогают сотрудники МФЦ. Резерв специалистов составляют 57 человек, которые прошли обучение и выходят на линию по мере необходимости. Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут, – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Напомним, по телефону 122 ульяновцы могут записаться на вакцинацию против COVID-19, на приём к врачу, а также получить консультации по оказанию медицинской помощи и лечению пациентов с ОРВИ и COVID-19, оставить жалобу на действия органов власти, проконсультироваться.

Алина Николаева

Фото: Правительство для граждан

Главные темы
Губернатор Русских везет из Москвы новые проекты
Новогодние корпоративы в «Руки Вверх! Бар»: атмосфера 90-х и легендарное веселье!
Звалась Александровской, могла быть Павловской: начало губернской больницы
«Симбирский филантроп» Вольсов: что значил архитектор для города?
Мальчик-«бабочка» учится жить и побеждать: Настя и Димка против страшной болезни