11.02.2022, 15:04
Шесть тысяч звонков в день: ульяновцы обрывают телефон 122

В Ульяновской области количество принимаемых звонков службой 122 выросло в пять раз. Сейчас специалисты кол-центра принимают до шести тысяч обращений в день, звонки обрабатывают 36 операторов.

Основные вопросы связаны с вызовом врача на дом, а также дистанционным открытием и закрытием больничных листов, тестами на коронавирус.

- Работникам службы 122 сейчас также помогают сотрудники МФЦ. Резерв специалистов составляют 57 человек, которые прошли обучение и выходят на линию по мере необходимости. Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут, – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Напомним, по телефону 122 ульяновцы могут записаться на вакцинацию против COVID-19, на приём к врачу, а также получить консультации по оказанию медицинской помощи и лечению пациентов с ОРВИ и COVID-19, оставить жалобу на действия органов власти, проконсультироваться.

Алина Николаева

Фото: Правительство для граждан

Главные темы
Вот тебе, дедушка, и Юрьев день. Известному ульяновскому фотохудожнику — 65
«Василиса и хранители времени» или «Агент на Уикенд»: что посмотреть в кинотеатрах
Суворовское училище в Симбирске возвёл специалист имперского масштаба по военным постройкам
Готовьтесь тратить деньги! Астрологический прогноз для всех знаков зодиака
Богатырская победа на родине Ильи Муромца: «Волга» вернулась в группу лидеров