17.09.2020, 16:42
Малый бизнес получит возможность выпускать виртуальные бонусные карты

Пресс-служба МТС сообщает о запуске сервиса для создания программы лояльности «Loyalty GetMeBack» в партнерстве со стартапом GetMeBack. Услуга позволит компаниям малого бизнеса выпускать виртуальные бонусные карты с собственным дизайном и условиями.

Инструмент позволяет разделить клиентов на сегменты, увидеть статистику их покупок и отправить push-уведомления сразу всем или части пользователей. Клубные карты компаний хранятся в «виртуальном кошельке» смартфонов клиентов (приложение «Wallet» в iPhone, «WalletPasses» – в смартфонах с Android) вместе с банковскими картами и билетами. Количество накопленных бонусов и срок их действия обновляются автоматически и отображаются на лицевой стороне карты.

В личном кабинете сервиса предприниматель найдет QR-код, который можно распечатать и повесить на видном месте в торговой точке – покупатели будут сканировать его для регистрации в бонусной программе и добавления карты в «кошелек». Данные зарегистрированных пользователей сегментируются по полу, возрасту, времени использования бонусной карты и другим клиентским характеристикам. Эту информацию можно использовать для анализа аудитории и настройки индивидуальных акций, например, скидок ко дню рождения.

После регистрации в программе лояльности покупатель получает виртуальную карту c личным QR-кодом. Для начисления и списания баллов сотрудникам нужно отсканировать код карты пользователя в приложении «GMB. Валидатор» (доступно для iOS и Android).

«Свои программы лояльности имеют многие крупные компании. Это помогает им удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Теперь и малый бизнес получил доступ к созданию и управлению собственными бонусными картами на основе виртуальных карт в смартфоне. На старте работы программы лояльности не всегда приносят выгоду быстро. Поэтому мы постарались сделать инструмент, который позволяет легко корректировать условия, находить самых преданных покупателей, экспериментировать и учиться выстраивать взаимовыгодные отношения с пользователями», комментирует руководитель центра продуктов для малого и среднего бизнеса МТС Твой Бизнес Дарья Ведерникова.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте.

Главные темы
Ульяновск потерял профессора Кусельмана
Субботник в жилых комплексах от DARS: сотня мешков мусора, высадка кустарников и эковикторина
Vesta или Granta. Половина ульяновских покупателей предпочитают LADA
«Сашуля» подвела экс-депутата Королёва под суд
Православный десерт: нестандартные куличи на Пасху могут поразить