Несколько лет назад портал 73online.ru писал о мальчике-«бабочке» Диме Зенкове. Тогда эта статья была криком о помощи. Тысячи людей, которые прочитали этот материал, искренне сочувствовали малышу, которому из-за тяжелого генетического заболевания каждый день приходилось буквально бороться за жизнь, преодолевая нестерпимую боль. Прошло несколько лет, и мы снова в гостях у необычного мальчика-«бабочки». Сейчас Дима — школьник, учится в третьем классе 16 школы Димитровграда. Из испуганного, измученного жизнью малыша, он превратился в симпатичного сорванца и балагура. Очень любит школу, друзей и свою Настю, которая несколько лет назад буквально вытащила его из плена ужасной болезни. И хотя самое страшное позади, недуг не ушел навсегда. Он просто немного притаился, но по-прежнему напоминает о себе нестерпимой болью, которую Димка научился терпеть. Мальчику-«бабочке» по-прежнему нужна наша помощь.
Маленькие детки обычно слышат от взрослых самые ласковые и простые слова. Мамы и папы нашептывают своим малышам о том, как они их любят, какими они станут, когда вырастут большими... Или просто поют веселые песенки и рассказывают красивые сказки. Дима Зенков с рождения слышал фразу: «Немного потерпи». Ее говорили ему врачи, мама, папа, бабушка. Болезнь, которая «взяла» его маленькое тельце в плен, не отпускала его ни на минуту. Боль не давала ему улыбаться, кушать, иногда просто дышать. Дима родился с серьезным генетическим заболеванием с очень сложным названием. Проще говоря, его гены, как программа в компьютере, немного сбились, но если технику можно перегрузить, то человеческий организм, к сожалению, нет.
С рождения у малыша на коже были незаживающие гнойники и язвы, прикосновение к которым вызывало нестерпимую боль. Пелена боли накрывала его, когда надо было переодеваться, менять памперсы, либо просто брать его на ручки. Едва руки взрослых до него прикасались, он жалостливо начинал пищать, как маленький котенок. Громко плакать у малыша не хватало сил, потому что нестерпимо больно было всегда. Взрослые за него боролись: все, что могли делали врачи, старались изо всех сил мама и бабушка. Когда больной ребенок появляется в семье, то как в любом горе, которое ты не в силах победить, начинаются всем известные стадии: отрицание, торг, принятие. Димкины родственники были не исключение, но его мама так и не смогла принять то, что случилось с сыном. Она не смирилась с этим и решила уйти из жизни. Конечно, она должна была бороться за него до конца. Но кто знает, когда наступает этот конец...
Малыш остался без мамы. Ее нет много лет, но она по-прежнему приходит к нему во сне. Тихо садится на краешек кровати и грустно улыбается, глядя на него... А потом не стало и папы, он ушёл из семьи. Но Димка его тоже немного помнит: веселый смех и громкий голос. Из родственников у Димки осталась только бабушка и Настя, его тетя.
Рано повзрослелаНастя, сколько себя помнит, всегда была очень «легкой» и красивой девочкой. Разглядывая себя в зеркало, она точно знала, что у нее, как у настоящей принцессы, будет счастливая и беззаботная жизнь. Конечно, она встретит своего принца, у них будут чудесные дети и жизнь, как в сказке. Настя хорошо помнит беременность жены своего брата. Все были очень рады, покупали коляску, яркие пеленки, смешные распашонки... Но как обычный подросток она не воспринимала эти хлопоты серьезно. Ну подумаешь, появится малыш, у всех когда-то появляются дети... О том, что в дом пришла беда, Настя поняла по истерике невестки, которая в болезни сынишки почему-то винила себя. По запаху спиртного на кухне: отец Димки, узнав о страшной болезни, по-своему справлялся со стрессом. И по вечно заплаканному лицу мамы. Потом горе покатилось в их дружную семью как снежный ком. Она не любит вспоминать о смерти мамы Димы и фактически отказ своего брата от сына, это навсегда осталось в ее памяти «черным пятном», которое не лечит время.
Как-то незаметно для себя из принцессы и маминой дочки Настя превратилась во взрослую. Она перестала смеяться, ее больше не интересовали смешные подростковые проблемы. Потом она поняла, что у нее есть Димка, а у Димки есть она. Настя хорошо помнит ту ночь. Проснулась от детского плача и сонная побрела к кровати малыша. Димка лежал совсем один и горько, как-то по-взрослому обреченно, плакал. Ей показалось: малыш не ждал, что кто-то из взрослых к нему подойдет, а просто плакал от нестерпимой боли. Именно в этот момент она и поняла, что Димка — ее мальчик. Она никому его не отдаст и сделает все, чтобы помочь ему вылечиться. С тех пор прошло много лет, и данное самой себе слово Настя сдержала.
Настя и Димка взрослели вместе. После смерти бабушки она не просто его опекун, она его друг, защитница, ангел-хранитель. За эти годы было пролито много слез, пережито много горя. Иногда от безысходности Насте хотелось выть, но она всегда вспоминала ту ночь, когда подошла к кроватке беспомощного малыша и поняла, что ее мальчик самый лучший на свете. И что жизнь продолжается, несмотря на «черное пятно» в ее сердце...
Сейчас Димка и Настя в Москве. Мальчику предстоит очередной сложный курс терапии. Из-за санкций многие препараты, необходимые малышу, подорожали. Например, мазь, которой необходимо смазывать незаживающую рану на ноге, стала стоить 1000 рублей, а хватает ее на несколько дней. За лечение и реабилитацию в столичных клиниках тоже приходится платить.
Сейчас сложное время, и многие нуждаются в нашей помощи, но, возможно, среди читателей портала найдутся люди, которые захотят помочь Димке. «Если ты чувствуешь свою боль — значит, ты жив, если чувствуешь чужую — значит, ты человек». Не будем об этом забывать и постараемся оставаться людьми.
Помочь ребятам можно по номеру телефона Насти — 8-902-357-39-43
Ирина Антонова