Долгие звонки, отправленное другу смешное фото и любимый стикерпак в чате. Все мы в сети ведем себя по-разному, но редко задумываемся, какие сложные технические процессы делают возможным качественное общение. В телеком-сфере работа не останавливается даже в праздники. В декабрьской суете нам удалось дозвониться директору ульяновского филиала оператора Т2 Дмитрию Мимееву и задать несколько вопросов о его пользовательских привычках.
Правда ли, что фото котиков можно найти даже в телефоне босса? Кому звонят те, кто работает для того, чтобы звонили мы? Как насчет смайликов и стикеров от шефа? Обо всем этом мы и спросили.
- Дмитрий, вы и ваши коллеги продолжаете работу над улучшением качества сети, чтобы жители Ульяновской области оставались на связи с близкими. А кому чаще всего звоните вы? Давайте назовем трех абонентов.
- Все три места — за членами семьи. В первую очередь это моя жена Наталья, с которой мы всегда готовы поддержать друг друга. Да, по деловым вопросам и непростым решениям я обращаюсь к коллегам. Но когда речь идет о душевном спокойствии и балансе, то здесь помочь способны только самые близкие.
Каждый день звоню своим детям — дочери Кате и сыну Саше. Но еще радостнее, когда они сами звонят мне, чтобы поделиться новостями, попросить совета или просто поболтать. Не могу выделить кого-то одного из них, даже в семье я стараюсь уделять им равное количество времени. Так что пусть на втором месте будут просто «дети».
А еще будет справедливо упомянуть технического директора ульяновского филиала Т2 — Ивана Костыренко. Это тот человек, с которым мы на связи 24/7 не только по вопросам качественного развития сети Т2, но и других изменений в компании. А они у нас происходят стремительно! Ведь амбиции и цель компании — стать первыми телеком-рынке, а значит важно действовать быстро, уверенно, смело.
- Какой последний снимок хранится в галерее вашего смартфона? Практика показывает, что у многих это фото счетчиков и списков покупок…
- Недавно встретил в своем подъезде котика и сразу понял: бедолага потерялся. Решил, что надо его выручать — сфотографировал и пошел в домовой чат искать хозяев потеряшки. К счастью, они быстро нашлись, и питомец вернулся домой.
- Если нужно поздравить друга из другого города с праздником, вы звоните или пишете?
- Звоню. Ведь попутно можно, как минимум, поделиться новостями, а может быть и договориться о встрече. Тем, с которыми обычно общаюсь в режиме чата, в праздничные дни обязательно звоню. Это свойственно многим из нас. Аналитики Т2 прогнозируют, что в новогоднюю ночь объем трафика возрастет на 20%. Мы к такому вызову готовы, потому что летом завершили программу рефарминга в Ульяновской области. Это самый эффективный способ повысить характеристики сети и ускорить интернет, особенно в местах пиковых нагрузок или в дни, когда абонентская активность возрастает.
- Стикеры и смайлики в рабочих переписках — вы за или против? И почему?
- За. Можно сделать нужный акцент или сгладить углы. Это хороший способ выразить свое настроение, когда из остальных инструментов у тебя только текст.
- В какое самое неожиданное время вы получали за последние месяцы звонок, кто и зачем звонил вам? Как вы отреагировали?
- Такие звонки не всегда несут с собой негатив. Мой случай тому пример. Несколько дней назад, субботним вечером, я получил неожиданный, но очень приятный звонок от технического директора филиала. Мы долго готовились к запуску очередного инфраструктурного объекта и смогли сделать это досрочно благодаря слаженности действий технических команд Т2 и подрядчика. Развитие сети ведется в Т2 непрерывно, и я верю, что таких звонков будет еще много.
- И в преддверии праздников новогодний вопрос: елка — живая или искусственная?
- Всегда была живая, но в этом году задумался об искусственной. Экологичность взяла верх над традиционностью.
- И последнее: каким будет ваш девиз на 2025 год?
- Хладнокровие и мудрость. Как-никак год змеи.
источник, фото: пресс-служба T2