erid: BRBCaQT2osm7Ta6gMNamm3Egmtubaag
На месте бывшего ресторана «Сахара» в центре Ульяновска открывается фермерский ресторан «Смородино». Это продукт творческой мысли семьи Зоновых, где блюда в меню готовятся из фермерских продуктов, северной рыбы и мяса диких животных. Средний чек составит около 3 тысяч рублей, ресторан нацелен на состоятельную аудиторию. Сумму вложений инвесторы не разглашают, однако известно, что помещение выкуплено в собственность, сделан масштабный ремонт, над меню работал бренд-шеф из Казани. Коллеги-рестораторы отмечают, что формат заведения выбран сложный, но интересный. На днях «Смородино» открылся в техническом режиме, а 14 декабря — официально.
По словам Натальи Зоновой, идею необычного ресторана они с мужем вынашивали давно:
Зонова отметила, что с поставщиками проблем нет. Рыбу и дичь к ним везут из Сибири, а за региональный колорит отвечают местные фермеры: баранина и сыры из овечьего и козьего молока будут с фермы Сенгилеевского района «Смородиновский барашек», форель с фермы «Янтарный ручей» Оксаны Дудко (Чердаклинский район), стейки сухого созревания из телятины ульяновских фермеров.
Меню разрабатывал шеф Александр Алехин совместно с бренд-шефом Автандилом Бигвава, известным по ресторану в спа-комплексе LUCIANO в Казани. Сам Алехин до «Смородино» развивал такие проекты, как ресторан «Феттуччине» в Сочи, московский ресторан «Бистрот». За пять лет в Ульяновске он отметился работой в итальянском ресторане Сергея Новикова After и мясном ресторане Steak&Pro на Минаева.
На фото строганина из чира.
Ценник в ресторане в среднем на одного человека — 3 тысячи рублей. Расчет на взрослых состоятельных людей.
Интерьер ресторана выполнен в экостиле с обилием зелени, живым водопадом и каминами. В заведении есть основной и конференц-зал на 30 человек, две вип-комнаты.
— Многие об этом думали, но не все решились. Другой вопрос, какой будет трафик. Возможно, они специально сделают ценник выше, чтобы была соответствующая аудитория. Если посмотреть центральные регионы, то все, что связано с фермерскими продуктами — всегда дороже. В любом случае тема отличная, место тоже неплохое. Думаю, народ пойдет. Если у них получится, то я буду только рада.
Генеральный директор ресторанного холдинга Matrёshki Group Сергей Новиков отметил, что формат выбран сложный:
— Если у них получится сделать что-то эксклюзивное и необычное на рынке, то, наверное, зайдет. Нужно очень постараться, чтобы люди пошли на эту концепцию. Особенно, учитывая высокий средний чек заведения. Желаю им удачи!
Номер телефона ресторана: 310-310, официальный сайт заведения, группа ВКонтакте.
реклама
рекламодатель ИП Зонова Н.А. ИНН 732710664463
фото предоставлены рекламодателем