Путешественник, фотограф и блогер Алексей Мараховец поделился со своими подписчиками историей своего заражения коронавирусом. Правда, тест Алексей не делал, но твердо уверен, что это был именно он.
"Коронавирус развеял в прах все планы этого года. Отменились все запланированные поездки. Отменились те поездки, которые были запланированы взамен отменившихся. Планировать вообще стало невозможно — мы сидели на чемоданах и мониторили ситуацию, чтобы можно было хоть куда-то поехать в свой отпуск. И вот, вроде что-то замаячило на горизонте возможностей — мы радостные отправились в путь. Неважно куда, просто в путь.
Первая часть поездки по Южному Уралу удалась. Поколесив по холмам Оренбуржья, 1 июля мы повернули на юг, к Северному Кавказу. На этом поездка и закончилась, не успев начаться. За 300 км от Саратова я понял, что моя сильная усталость вовсе не от вождения, несмотря на то, что к тому моменту позади осталась уже добрая половина пути в 1000 км. Цифра 37,6 на медицинском градуснике ехидно намекала, что дальше ехать не стоит. На тот момент я вообще отказывался поверить, что это происходит на самом деле. Но температура на ровном месте в разгар пандемии говорила о том, что не всё так однозначно, и это не совсем безобидное ОРВИ...
Взвесив все "за" и "против" (и это в день голосования), мы решили срочно возвращаться домой, пока у меня еще были силы. Нервозности добавляла вчерашняя сильнейшая головная боль, сыпь на руках за 2 дня до этого и утренняя диарея. Паззл замечательно складывался в картинку с надписью "COVID-19".
230 километров до дома я преодолел с большим трудом. За эти 3 часа ко всему прочему добавилась сильная боль в глазах, будто в них насыпали песка. И горло... Горло болело так, будто его распахали вилкой. Сомнений вообще никаких не осталось — я схватил корону...
На вызов пришла очень молодая девушка, по всей видимости еще студентка. Послушала, отметила небольшие хрипы в лёгких и жёсткое дыхание. Записала все симптомы, жалобы и ... сказала, что это не ковид-19, а отравление. Но при этом выдала уже готовый листочек с назначением азитромицина, арбидола и витамина С. Анализ ПЦР назначать не стала, так как я не вхожу в группу 65+ и не выезжал за границу. Но стоило мне сказать, что мы вчера вернулись из другой области, она сразу же переменилась в лице и сообщила, что через 3 дня ко мне придут всё же делать анализ. Записала номер телефона, пожелала скорейшего выздоровления, побольше оптимизма и ушла.
Следующие 2 дня прошли в сильной лихорадке. Температура прыгала от 37,6 до 38.7. Я был готов к короне. Я уже знал, как она убивает, поэтому по совету хороших знакомых врачей начал делать себе уколы в живот гепаринового препарата "Клексан". И пил по 5 литров воды в сутки. На 3-й день температура перестала подниматься и я уже начал вставать. Мы ушли в полную изоляцию. Ни с кем не контактировали, несмотря на то, что никто не запрещал нам этого делать. Но меньше всего хотелось кому-то навредить...
Анализ так никто и не пришёл делать. Терапевт позвонила только спустя 8 дней, когда я себя уже прекрасно чувствовал. Но мысль "что это было?" не давала покоя. Я был уверен, что переболел в лёгкой форме и теперь стал суперчеловеком, который может больше не бояться страшного китайского вируса и спокойно жить дальше. Но нужны были веские доказательства. Поэтому я пошёл в "Инвитро" и сдал на IgM и IgG к COVID-19. Сегодня пришёл результат. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ..."