05.08.2013, 10:45
«Ростелеком» не признает ошибок?

В минувшую пятницу в центре Ульяновска и в северной части города интернет-провайдер «Ростелекома» допустил крайне некачественную работу интернет-соединения. Многие пользователи лишились интернета на несколько часов в рабочее время. В ответ на звонки в службу технической поддержки автоответчик размеренно отвечал: все операторы заняты и информировал о техническом сбое, который продлится до 14-00.

В редакцию звонили и жаловались как частные лица, так и представители организаций, в основном, Ленинского района г.Ульяновска. Фактически люди лишились не просто важнейшего средства связи (оплаченного кстати!), но и возможности вести работу. Конечно, это уже чисто судебные дела, поскольку грубо нарушены права потребителей, нарушены заключенные договора. Однако, похоже, представители «Ростелекома» даже и не думают извиняться перед потребителями и объяснять причины невыполнения договорных обязательств перед обонентами. Когда мы позвонили в пресс-службу компании и спросили о причинах отсутствия интернета в центральной части Ульяновска в пятницу, то в ответ услышали:

- По нашей информации вся работа шла в штатном режиме, КРУПНЫХ АВАРИЙ НЕ БЫЛО. Если у вас есть вопросы - то пришлите нам официальный запрос, на который мы дадим официальный ответ. Ну что тут скажешь? На нет - и суда нет. А может, все-таки, есть? P.S. Просим считать эту публикацию официальным запросом в ульяновский филиал Ростелеком. И готовы опубликовать их точки зрения на произошедшее.
На следующий день, 06.08 редакция 73online получила официальный ответ на публикацию и запрос от Ростелекома: «По существу Вашего запроса Ульяновский филиал ОАО «Ростелеком» может пояснить следующее: В пятницу 2 августа около 10.00 произошел сбой на маршрутизирующем оборудовании, что привело к кратковременному перерыву в работе сети Интернет для части абонентов Ульяновского филиала ОАО «Ростелеком» в городе Ульяновске. Для локализации аварии были предприняты оперативные действия по переводу нагрузки на резервное оборудование. Повреждение было устранено в контрольные сроки - в 11.03 сервис для абонентов был полностью восстановлен. Администрация Ульяновского филиала ОАО «Ростелеком» приносит извинения за причиненные неудобства» .
Андрей Незвановфото с сайта news.mail.ru
Главные темы
Ульяновск потерял профессора Кусельмана
Субботник в жилых комплексах от DARS: сотня мешков мусора, высадка кустарников и эковикторина
Vesta или Granta. Половина ульяновских покупателей предпочитают LADA
«Сашуля» подвела экс-депутата Королёва под суд
Православный десерт: нестандартные куличи на Пасху могут поразить