23.11.2011, 21:33
Банк Экспресс-Волга делает ставку на скорость

По результатам всероссийского опроса, проведенным Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ): "Скорость обслуживания и отсутствие очередей - наиболее важные для россиян характеристики качества предоставления услуг в банке".

В основе потребительского предложения банка "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" лежат скорость и безупречный сервис, а каждый продукт сочетает в себе те качества, которые необходимы разной категории клиентов.

"Скорость и удобство обслуживания - это не просто рекламные слоганы, это стратегические принципы работы нашего банка. Мы построили наше предложение таким образом, чтобы клиент, нуждающийся в финансовой поддержке, мог удовлетворить свои потребности максимально быстро и за одно посещение. В любом офисе клиенты могут получить кредит всего за двадцать минут, при этом для заполнения заявки не нужно приходить в офис, а достаточно просто позвонить по круглосуточному телефону 67-90-90. Что касается очередей, то режим работы отделений установлен таким образом, чтобы их избежать. Большинство офисов работает в продленном режиме и без выходных, что позволяет регулировать поток клиентов" - отметили в банке.

Главные темы
Нервотрёпка для чемпиона: хоккейная «Волга» дала бой в Кемерово
Очаровательный продюсер Лебедева возродилась после предательств и подружилась с нейросетью
Драгоценные ордена, «Авиастар» и Новый город: о планах Музея-заповедника «Родина В.И. Ленина» на 2026-й
Корсеты, бахрома и стразы: дизайнеры и стилисты дали советы, в чем встречать год Огненной Лошади
Дерипаску выбрали без Якунина: бизнесмен возглавил русский хоккей