31 января 2011 года Ульяновским УФАС России признаны ненадлежащими рекламные видеоролики «Быстроденьги» ООО «Магазин Малого Кредитования», распространенные в ноябре 2009 года на телеканале «СТС».

Видеоролики были представлены в нескольких вариантах - с участием пожилой женщины, молодой семьи и девушки, которым по разным причинам не хватает денег на определенные потребности. Из содержания роликов следовало, что, благодаря проекту «Быстроденьги», можно получить займы на сумму до 5 000 рублей и до 8 000 рублей буквально за 20 минут, обратившись в офисы ООО «Магазин Малого Кредитования» во всех районах города Ульяновска. В нижней части кадра в рекламных роликах была приведена информация под сноской, выполненная мелким, нечитаемым («размытым») шрифтом, что не позволяло потребителю рекламы прочесть и воспринять указанную информацию. Несмотря на формальное наличие в рекламе сведений об условиях оказания услуг (помимо крупно указанной информации о возможной сумме займа, получаемой за 20 минут), форма доведения до потребителей иных существенных условий оказания услуги такова, что эти условия потребителями не воспринимались и фактически в рекламе отсутствовали. Кроме того, данная информация представлена для обозрения потребителей рекламы всего на несколько секунд (намного меньше, чем продолжительность самого ролика), что также не позволяло потребителям рекламы ознакомиться с условиями получения займа.

Согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.