В рамках программы оптимизации в Ульяновском филиале ФГУП «Почта России» происходит ряд организационных изменений. Первыми шагами такой оптимизации станет сокращение рабочего дня некоторых почтовых отделений. Кроме того, как стало известно «Ульяновск online» некоторые из них перестанут работать по выходным. Стоит предположить, что население негативно отреагирует на такие нововведения со стороны ульяновских почтальонов. Директор УФПС Ульяновской области Артур Игрушкин считает это шагом к более эффективной работе.

Сейчас происходит изменение классности большинства отделений почтовой связи УФПС Ульяновской области, чему предшествовал тщательный мониторинг работы ОПС в вечерние часы и в выходные дни. Как рассказала «Ульяновск online» ведущий специалист по связям с общественностью регионального филиала Надежда Барышева, в результате этого анализа выяснилось, что пик посещаемости ОПС приходится на дневные часы, а большинство отделений почтовой связи, особенно в сельской местности, практически «простаивают» после 6 вечера, что влечет за собой определенные убытки. Однако, по словам Надежды Барышевой, график работы наиболее загруженных ОПС останется прежним. В соответствии с программой оптимизации, те отделения, которые сменят класс на более низкий, сократят свой рабочий день на 1-2 часа. Что касается работы региональных почтовых отделений в выходные, то Ульяновский «Главпочтамт» своего режима не изменит, и продолжит обслуживать посетителей и в выходные дни. А вот некоторые отделения с меньшей загруженностью в субботу и воскресенье могут быть закрыты.

Кроме того, в июне этого года было изменено расписание внутриобластных маршрутов, вместе с этим их количество осталось прежним. По словам руководства Ульяновского филиала ФГУП «Почта России», эти изменения никак не повлияют на доставку почты, и вся корреспонденция будет приходить вовремя в соответствии с контрольными сроками.

«Мы оптимизируем работу сети почтовой связи Ульяновского филиала, - пояснил директор УФПС Ульяновской области Артур Игрушкин. - Почта не стоит на месте, она меняется и требует определенной реорганизации. Мы понимаем, какую социальную ответственность несем, и именно поэтому ни о каких закрытиях ОПС речи не идет. Оптимизация, которая сейчас проходит в филиале, никак не повлияет на качество оказываемых услуг почтовой связи, а наоборот, работа станет более слаженной и эффективной».

С таким положением не согласен бывший руководитель ульяновского филиала «Почты России» Константин Долинин. Он считает, что такая «оптимизация» повлечет закрытие некоторых отделений, от чего может ухудшиться качество услуг, и оператор потеряет клиентов. «Проблема - в отсутствии концепции и программы, по которой нужно двигаться дальше. Уже сейчас сокращены более 1 тыс. людей - линейные сотрудники», - прокомментировал ситуацию Константин Долинин. По его мнению, проблема в том, что филиалом руководит человек не из нашего региона: «Ему все равно, что будет с Почтой в нашей области».

Текст: Юлия Липатова

Иллюстрация: adme.ru