Сегодня в департаменте транспорта при профильном министерстве прошло совещание по поводу ситуации, сложившейся в «Яндекс.Такси».

В обсуждении приняли участие представители компании «Яндекс.Такси», областной ассоциации транспортных организаций и общественный представитель уполномоченного по предпринимателям.

Напомним, что частники, работающие на перевозчика объявили забастовку из-за изменившихся условий работы, в соответствии с которыми водитель не может узнать конечную точку маршрута, пока не приедет на место вызова.

Региональный менеджер «Яндекс.Такси» Иван Кирсанов уверяет, что новая система повысит дисциплину пассажирских перевозок. Перемены уже внедрены в Пензе, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве. Там реформа дала положительные результаты, приведя к увеличению среднего чека для водителя.

Директор департамента транспорта Юрий Чибисов в данной ситуации больше всего беспокоился о пассажирах.

Компании, осуществляющие свою деятельность в сфере такси, должны обеспечить безопасность, качество и комфорт оказываемой услуги. В жизни это выглядит так: водитель должен пройти медицинский осмотр, автомобиль должен быть проверен механиком на исправность, такси прибывает к месту вызова вовремя, водитель помогает разместить багаж, если он имеется, и самое главное – безопасно и профессионально доставляет пассажира в точку назначения. В случае нарушений со стороны водителей такси призываем обращаться в службу контроля за качеством, которые существуют почти во всех компаниях, в том числе и в «Яндекс.Такси», при необходимости пассажир может обратиться в департамент транспорта по телефону 79-50-14, – прокомментировал Чибисов.

Руководство «Яндекс.Такси» запланировало ряд встреч с директорами автопарков, с которыми ведется сотрудничество, чтобы объяснить суть изменений и некоторые нюансы работы при новых условиях.

В других компаниях в сфере такси никаких реформ проводить не собираются.

Анастасия Кузнецова