Бизнес
11.12.2017, 13:45
 2667  

Долинин не прав. Кубасова меняет Почту России через личные «контрольные закупки»

Руководитель ульяновского филиала «Почты России» Наталья Кубасова под видом тайного покупателя отправляется в отделения связи, чтобы проверять жалобы и принимать меры, сообщили осведомленные источники. На очередную «контрольную закупку» мы пошли вместе.

Наталья Кубасова, которая раньше работала в сфере телекоммуникаций в Нижнем Новгороде, заняла пост руководителя ульяновского отделения «Почты России» 19 января. Сразу после ее назначения бывший главный почтовик региона Константин Долинин высказался довольно критично: «Сумбурная кадровая политика, которая определяется Москвой, приводит к тому, что в регионах в руководители попадают случайные люди».

Наталья Кубасова, в свою очередь, в качестве приоритетных направлений работы заявила особое внимание качеству предоставления услуг, вопросы бесперебойного функционирования почтовой сети и кадровой политики. Чтобы отучить операционистов хамить клиентам, новая руководительница ульяновской «Почты России», пользуясь тем, что в лицо ее почти никто еще не знал, три месяца подряд выходила на так называемые «контрольные закупки». Бывало, старые сотрудники игнорировали то, что «Почта России» теперь работает без перерывов и по старой памяти «закрывали избушку на клюшку»:

- Для нас очень важна обратная связь. Самое проблемное место, к сожалению, было общение с клиентами. Помню, как стояла в очереди, как слушала недовольных и как огрызались в ответ сотрудники почты. После таких посещений с каждым работником проводила беседы, - вспоминает Наталья Кубасова.

В каждом отделении посетителей должны встречать с улыбкой, считает Кубасова, но для этого нужно научить. За последние полгода штат клиентского зала обновлен на 30%. Есть еще вакансии. Проведено массовое тестирование почтальонов, результаты которого оставляют желают лучшего, поэтому на системной основе проводятся образовательные курсы в учебном центре УФПС. В Ульяновске создано 10 отделений-инкубаторов, на базе которых идет адаптация новых сотрудников.

- Самое больное место - это сотрудники. В данный момент в Ульяновске – 50 вакансий работников клиентского зала. В городах подобной численности примерно такое же положение дел. К сожалению, не все хотят связать свою жизнь с почтой – сказывается ее слава. Да и работать с людьми тяжело, не каждый сможет. Нужна выдержка и характер. Многие перестроились, но реформа – это очень болезненный момент для тех, кого раньше никто не учил работать по-новому.

Кстати, низкие зарплаты сотрудников почты - это миф. Только оклад операциониста составляет от 9 до 14 тысяч рублей, в зависимости от классности отделения и квалификации сотрудника. Плюс многоступенчатая система мотивации – до 30% премии за выполнение ключевых показателей эффективности, надбавка за наставничество, сетевые выплаты за продажи товаров и услуг.

Едем в центр Нового года. На Ульяновском проспекте сразу два крупных почтовых отделения Левобережья – Ульяновск-67 и Ульяновск-72. Ежедневно через них проходит полторы тысячи горожан.

Еще 22 октября ульяновцы жаловались на многочасовые очереди, хамство работников и пропажи корреспонденции. Факты подтвердились и через месяц проблемную почту не узнать. Создана электронная очередь – посетители, получив талончик, ожидают вызова на диванах.

- Мы взяли эти два отделения, объединили, а затем разделили по функционалу. Теперь 72-е отделение - это центр выдачи посылок и отправлений, а в 67-м - денежные переводы, пенсии и письменная корреспонденция. Отдельной зоной выделен центр обслуживание юридических лиц.

Теперь даже скандальные почтовые завсегдатаи признаются, что стало комфортнее:

- Теперь здесь по полдня не торчу, как раньше. Отправляю все быстро. Сегодня корреспонденцию принес судебную, Путину и всем депутатам. Жаловаться буду. Планирую до обеда отправить, народу-то нет, а раньше человек по 20 в одну очередь, - охотно подтверждает пенсионер Виктор Панюта.

Изменения идут не только в Новом городе - в планах руководства в ближайшие 12 месяцев привести к единому формату все городские отделения.Новогодние праздники – самая жаркая пора для «Почты России». Вереницы отправителей и получателей, горы посылок и бандеролей – новая проверка качества работы.

Алена Орлова

Читайте также
24.12.2017, 21:51 Бывший глава ульяновской почты заставлял подчиненных строить себе дом
21.12.2017, 05:31 В города возвращают единоначалие. Новый закон принят, внедряется "нижегородская" схема
08.12.2017, 20:14 Почта России зарабатывает. В Ульяновске появился партворк о почтальонах
01.12.2017, 09:00 Ульяновская область - вторая в ПФО по уровню безработицы
16.11.2017, 15:57 В министры – по объявлениям. Обзор рынка труда Ульяновской области
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии
Популярные новости
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. Ульяновск онлайн, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Кузнецов О.Н.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 24. Бизнес-центр «Симбирск», офис 91
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Наверх