Во время визита на ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», гендиректор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин провел встречу с работниками завода, чтобы рассказать им о перспективах развития корпорации и узнать, какие проблемы их волнуют. Встреча прошла в производстве окончательной сборки предприятия «под крылом» первого российского самолета – топливозаправщика Ил-78М-90А, который находится в завершающей стадии готовности и скоро будет передан на летно-технические испытания.

- Я понимаю, что в системе производственного процесса есть проблемы. Моя задача – их выявлять, избегать замалчивания, искать конструктивные решения. Но устранять недочеты будем не только на уровне какого-то участка или цеха, а на уровне завода и всей корпорации. Надо сделать так, чтобы между «ильюшинцами» и «Авиастаром» не было барьеров. Поэтому я вас прошу свежим взглядом посмотреть на вашу ежедневную работу, постараться понять, что в ней можно перестроить в лучшую сторону с высокой продуктивностью, - обратился к заводчанам Рогозин.

Также он рассказал о планах по реализации перспективных проектов, обозначенных стратегией развития ПАО «ОАК», а работники завода, в свою очередь, озвучили проблему большого количества конструкторских изменений, поступающих на завод-изготовитель от ПАО «Ил» при строительстве воздушных судов. Алексей Рогозин признал, что это действительно больной вопрос, который требует скорейшего решения, поскольку модификация Ил-76МД-90А запущена в серию и нужны согласованные действия для своевременного выполнения контракта с Министерством обороны России. Также Алексей Дмитриевич заверил, что техническое перевооружение завода будет продолжаться. На ближайшие три года на эти цели предусмотрено финансирование. В завершении встречи Рогозин поделился с ульяновскими самолетостроителями адресом своей электронной почты, куда любой рабочий сможет написать и задать интересующий вопрос.

Фото: пресс-центр АО "Авиастар-СП"