Технологии межмашинного взаимодействия все больше набирают популярность у компаний Ульяновска. По итогам 2016 года среди клиентов МегаФона спрос на услугу «М2М-мониторинг» вырос на 80% по отношению к 2015 году. Среди компаний, подключивших сервис оператора в прошлом году, - авиастроительные и нефтедобывающие предприятия, финансовые организации, региональные управления федеральных структур, в частности, службы исполнения наказаний.

Популярность услуги объясняется потребностью компаний в контроле за работой SIM-карт для передачи данных, эффективностью их использования. Благодаря «М2М-мониторингу» организация способна просматривать детальную информацию о карте, включая баланс, состояние и местоположение, следить за объемом потребляемых услуг связи, а еще вести журнал учета различных событий.

К примеру, при использовании SIM-карт в платежных терминалах и банкоматах сотрудники компании могут отслеживать, работает ли в данный момент SIM-карта, выключить ее при необходимости, прекратив таким образом процесс передачи данных, или же запросить интересующую информацию. И все это - не выходя из офиса, даже если оборудование находится на расстоянии нескольких десятков километров. Услуга обеспечивает комфорт администрирования и значительную экономию времени. Используется ли карта по назначению в настоящее время? Может, ее вынули из производственного оборудования и пользуются корпоративным мобильным интернетом в личных целях? «М2М-мониторинг» дает четкий ответ на все вопросы целевого использования услуг связи – не важно, идет ли речь об одной или о трех сотнях SIM-карт.

Контролировать SIM-карты и процессы, которые они обеспечивают, не смогут помешать даже экстремально низкие и высокие температуры. Термо-карты МегаФона остаются на связи и в -40°C, и в +105°C и позволяют хранить информацию не менее 10 лет.

Об условиях подключения услуги «М2М-мониторинг» можно узнать на сайте megafon.ru.

на правах рекламы