Политика
29.01.2015, 15:31
 1102  

«Люди устали от унижений». Внутренний конфликт «Ульяновскэлектротранса» может ударить по Бычкову?

Транспортные предприятия Ульяновска одно за другим оказывается в скандальных сводках. Не успели утихнуть страсти вокруг внутреннего конфликта на МУП «Дорремстрой», сотрудники которого взбунтовались против директора, как еще одно «восстание» подняли и сотрудники «Ульяновскэлектротранса». Почему бездействует глава транспортной отрасли города Игорь Бычков и кто усмирит «диктатора» Бориса Борового, выяснял корреспондент 73online.ru.

Рыба гниет с головы

О непростой ситуации с электротранспортом знает практически каждый житель Ульяновска. Многие с ужасом и опасениями следят за судьбой предприятия и тем, как долго оно продержится на плаву. В ноябре прошлого года 73online.ru уже писал о напряженной ситуации в «УЭТе», когда предприятие продавало своё главное здание, электротранспорт делал все меньше рейсов, а троллейбусы остались без резины.

Но как оказалось, финансовые трудности – это полбеды. Ситуация осложняется еще и тем, что сотрудники предприятия вступили в открытый конфликт с директором Борисом Боровым.

С жалобами на сложившуюся ситуацию в 73online.ru обратились сами работники предприятия. Они предоставили копию своего обращения, которая уже была направлена в целый ряд структур. Если верить тексту, то Боровой умышленно уничтожает предприятие. Стоит отметить, что таких резких слов в адрес своего начальства корреспонденты 73online.ru не видели уже давно. Из обращения становится ясно, что у людей, как говорится, «накипело».

Стоит напомнить, что Боровой пришёл в МУП «УЭТ» не так давно - в июле 2014 года. Удивительно, как ему удалось так быстро настроить против себя коллектив.

В длинном тексте обращения много жалоб и эмоций. Мы проанализировали их и выделили основные.

Привёл «своих»

Работники предприятия напоминают, что ранее Борис Боровой руководил «ПАТП-1», которое, как они пишут, довёл до полного упадка. Однако усилиями коллектива автотранспортного предприятия был свергнут с должности. Несмотря на это, его снова назначили на высокую должность - директором «УЭТ», и Боровой сразу же начал набирать туда «своих» людей.

Если верить письму, то новоиспеченный директор «УЭТ» создал сразу две новые руководящие должности – замдиректора по хозяйственной деятельности и начальника службы эксплуатации, хотя аналогичные им уже были на предприятии. Само собой, сюда он назначил своих ставленников. На место начальника ОМТС Боровой определил Гирфана Маликова, а на место замдиректора по снабжению – Рината Сабирзянова.

Из «ПАТП-1» Боровой притащил ещё одного «своего», Гришкова, на должность специалиста по безопасности.

Без маршрутов и трамваев

Кроме того, работники пишут, что с 1 сентября «Электротранс» закрыл несколько маршрутов, и это ощутили на себе многие жители Ульяновска. Перестала существовать ремонтная база в Засвияжском трамвайном депо, а отсутствие запчастей привело к тому, что большая часть трамваев просто встала. «Износ вагонов превышает 90%, материальная база не обновляется, запчасти не закупаются, ремонт подвижного состава проводить нечем», - сообщает коллектив «УЭТ». При этом Боровой якобы наказывает своих ремонтников за то, что они плохо выполняют свою работу.

Диктатура Борового

Отдельно стоит отметить жалобы на отношение Борового к своим подчиненным. Сотрудники ссылаются на задержки по зарплатам, постоянные проверки. По их данным, была даже создана специальная контрольно-ревизионная служба, которая проверяет не эффективность работы кондукторов на линии, а «ходят с проверками по предприятию, даже в ночное время, создавая напряженную атмосферу». Притом, что раньше контролёры получали оклад в 6,5-7 тыс. рублей, теперь «опричники» Борового получают 10 тыс., а «чистыми», как сообщают сотрудники «УЭТ», все 16 тыс. рублей. Естественно, зарплаты остальным работникам предприятия не повышались.

Проблемы, описанные сотрудниками «УЭТа» и возникшие после назначения Борового, перечислять можно очень долго: это и необоснованное завышение планов в свете снижения пассажиропотока, и установление нового неудобного для людей графика смен… Но итог прост: «Люди устали от унижений», и теперь многие увольняются.

Корреспондент 73online.ru дозвонился до директора "УЭТ" Бориса Борового, чтобы услышать его мнение о сложившейся ситуации и понять его видение. Он нашёл минутку в своём напряжённом графике, чтобы пообщаться с журналистом. Однако едва услышав вопрос, сразу одумался. Боровой сказал: "Я знаю, о чём вы хотите спросить", - и радостно сообщил, что по условиями контракта он может говорить с прессой только через пресс-службу горадминистрации.

Куда смотрит Бычков?

После подобных деталей трудовой деятельности Бориса Борового в качестве директора «УЭТ» возникает немало вопросов. В том числе и к его непосредственному руководителю - главе комитета дорожного хозяйства города Игорю Бычкову. Хотя Бычков и был назначен на свою должность всего несколько месяцев назад, он не мог не заметить, что с городским электротранспортом, мягко говоря, творится что-то неладное.

Это подтвердил и он сам в беседе с корреспондентом 73online.ru, уточнив, что в курсе конфликта на предприятии. "Да, я знаю, что у них проблемы, сейчас идут разбирательства. Прокомментировать не могу, нет при себе документов", - сказал Бычков и поспешно прервал телефонный разговор.

На этом фоне не совсем понятно, то ли он упустил из виду ситуацию в МУПе, то ли просто закрывает на нее глаза. Но учитывая, что в его отрасли это уже второй конфликт, и ранее возникшие проблемы коллектива с директором «Ульяновскдорремстроя» так и не были решены, то не ясно и чем закончится история с Боровым.

Но если главный «дорожник» Ульяновска и впредь будет не замечать серьёзных проблем в транспортной сфере, он рискует повторить печальную судьбу своего предшественника Валерия Духно, который проработал в должности всего несколько месяцев.

Алексей Ласнов

Читайте также
17.08.2018, 16:00 "Адский" шеф-повар Смирнов накормил Путина, но бабушкин борщ повторить так и не смог
16.08.2018, 17:37 У жителя Инзы разорвался пищевод, врачи сумели его спасти
16.08.2018, 14:00 «Иркут-Техникс» построит в Ульяновске Центр кастомизации самолетов
16.08.2018, 06:00 Московские гомосеки забросали наших чиновников требованиями о гей-параде
17.08.2018, 07:00 Панчин ищет поставщиков недорогих квартир
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (21)
Страница: 1 2
24.04.2015, 12:59, Сергей
Семыкина с предприятия уйдет последней, да и не та она уже как в 90-е... С приходом Борового случились две вещи: 1. Создана служба "КРС -Контрольно Ревизионная Служба" (Крупный Рогатый Скот, как их у нас называют). Работают там "шакалы" (по другому не назовешь), которые прячутся за деревьями и "стучат" на работников за малейшую провинность. Ну например, не объявил водитель остановку, один из "скотов" увидел, ВСЕ!!! крику на все управление, премии лишить, а "скоту" прибавка и пряник. 2. С обеспечением стало чуть легче. При заблокированных счетах (Куда смотрит мерия? Работать не дают), трамваи продолжают ремонтироваться и даже вид у них стал намного опрятнее. Спорить можно долго, только пока мы бесплатно возим льготников, пока электроэнергия для электротранспорта самая дорогая в России, пока глупые законы по закупкам не изменят, так и будем ВЫЖИВАТЬ...
02.02.2015, 21:06, Николай
Валерий, в каком смысле в отдел кадров? Излагайте ясней свою мысль, а не набором слов.
02.02.2015, 21:04, Николай
Лейсан я не защищаю начальство. Просто Валерию рассказывают сильно приукрашенную историю. Я не говорю что там не работа, а сказка. Но и не на столько все плохо как он говорит.
01.02.2015, 20:58, татарин
Бастовать надо!
01.02.2015, 01:47, Валерий
тазик ты просто смешон, мои недалёкие родственники - руки бы тебе повыдергать, ну милости прошу давай в отдел кадров, я информацией владею из первых рук , а ты, тазик ? или быть может надо с именами и фамилиями здесь всех подставить ? а? гнать всех ссаными тряпками!!! Борового и Семыкину в первую очередь!!!
31.01.2015, 17:29, ляйсан
и вы тазик в первую очередь пишите хрень. ранее высказанная версия о том что работникам не дают воровать вообще смешная.нам бы свое получить,а воровать там просто нечего.если что то осталось-это вывозят легально,с подписью директора.кондуктора боятся лишний раз что то сказать пассажирам,сразу звонят руководству и жалуются.это можно очень долго обсуждать.но меры предпринятые "новым"директором только больше настроили нас против
31.01.2015, 17:18, ляйсан
многие коменты в защиту руководства,я так понимаю,написаны вообще незнающими ситуации людьми.если для вас все так хорошо и мы говорим не правду-милости просим к нам на работу.как только вы получите зарплату,начнете петь по другому.
30.01.2015, 20:45, 35611
ГНАТЬ БОРОВОГО НАДО ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ
30.01.2015, 20:00, Тазик
Валерий, вот уж вы то пишите откровенную хрень. не все на столько плохо как вам рассказывают ваши не далекие и любящие обильно приврать родственники. А по делу. Что самое обидное ничего не изменится. Как было предприятие в жопе так и останется. Кому не жалуйся, кому не пиши-все одно.
30.01.2015, 12:44, 35610
ДА....ну это просто бардак творится в области. Прекращать это надо, господин Губернатор...это уже не смешно
30.01.2015, 09:41, прокуратуре на заметку
НУ вот эдичку зянурова припаяли опять новое дело заведут за хищение бюджетных средств
29.01.2015, 22:00, Проход ему
А че про Араповых забыл? Они там в охране числятся.
29.01.2015, 20:57, Прохожий
Боровой ставленник Зиннурова, Маликов родственник Зиннурова, Эдик Зиннурова до посадки тоже на предприятии числился, странно что не весь Зиннуровский клан на предприятии тусуется...
29.01.2015, 20:29, Валерий
Всё верно написано, хоть я и критикую всегда авторов данного ресурса , но сейчас согласен с написанным. Людей там гнобят во всю. Относятся как к скоту, за малейшую провинность сразу рапорт и лишают премии , ревизоры дежурят на каждой остановке и высматривают нарушения,профсоюз там надо гнать ссаными тряпками тоже - в частности старуху Семыкину М.Ф. Слесаря и кондуктора получают копейки , всё делают чтобы развалить северное депо и оттяпать лакомый кусок земли в центре города и передать или продать её своим застройщикам (не за спасибо разумеется)молодые водители набрав опыт сваливают работать в Москву, а сколько уехало хороших специалистов и говорить не приходится. Знаю ситуацию изнутри много знакомых и родных там работает. Кстати за это письмо уже всю душу простым рабочим вытрясли выясняя зачинщиков-вызывают по-одному и стращают угрожают рапортами увольнениями. У многих кредиты но тем не менее люди восстали - допекло. Чтобы водителям заработать больше 15000 надо вкалывать в выходной и ещё не всем разрешают в выходной работать -надо хорошо попросить покланяться , лишнего с начальством не спорить -тогда разрешат подработать.Ну а к кондукторам и вовсе как к нелюдям относятся и копейки платят за то что они в холодных вагонах здоровье гробят.
29.01.2015, 19:04, суслик
Боровой вроде зять Пинкова
Страница: 1 2
Популярные новости
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 24/5А, строение 1, оф. 91, БЦ «Симбирск»
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Наверх