Количество людей, недовольных деятельностью крупнейшей управляющей компании Железнодорожного района Ульяновска, неуклонно растет. В редакцию 73online.ru обратились представители сразу нескольких домов, которых обслуживает ГУК под руководством Николая Гурьянова. Людям не нравятся многое, начиная от хамства в УК и заканчивая невыполненными обещаний по ремонту.

В редакции 73online.ru периодически раздаются звонки жителшей Ульяновска, недовольных работой своей управляющей компании. В последнее время все чаще стали жаловаться ульяновцы, проживающие в Железнодорожном районе города. Многие из них недовольны работой ОАО «Городская управляющая компания Железнодорожного района». Она считается самой крупной в Киндяковке, под её ведомством находится более 300 домов района. Однако, несмотря на весь масштаб жилищной структуры, многие её клиенты недовольны. После очередного звонка в редакцию, мы решили разобраться с тем, что же происходит в районе. Оказалось, что претензий у людей масса. Причем жалуются жители разных домов. По всей видимости, речь идет о системном низком качестве работы компании.

Корреспондент 73online.ru связался с Ниной Салтановой, старшей по дому №65 по ул.Гая. По её словам, «ГУК Железнодорожного района», в частности её подразделение ЖЭУ №11 практически ничего не делают из того, что должны. Нина Алексеевна крайне возмущена бездействием коммунальщиков: «На днях всем доме срезали батареи, они так и лежат теперь. Хотели сварить регистры отопления, но говорят, что нет труб. Это как так? Из «Гулливера» канализация течет к нам в подвал, мы буквально захлебываемся от их фекалий. Все в курсе, но все бездействуют! Да чего там говорить, мы ремонта кровли добились только после приезда телевидения».

Сложная ситуация и в доме №4 во 2-м переулке Винновском. Старшая по этому дому, Маргарита Суворова, говорит, что дом сейчас в ужасном состоянии. Однако коммунальщики бездействуют, несмотря на то, что жильцы дошли уже даже до прокуратуры. «Претензий у нас масса - крыша дырявая, в мае обещали сделать и до сих пор делают, в некоторых в квартирах уже плесень завелась. В подъезде пожароопасная алюминиевая проводка, которую не хотят менять. Ремонт не производится, хотя деньги у нас есть. Счетчики на ГВС поставили, но без регуляторов температуры - это как? А после мартовского потопа дом затопило очень сильно. Некоторым, например мне, даже пришлось даже судиться с «ГУК Железнодорожного района».

Житель дома №11 по улице Варейкиса, Михаил Пустынников, также недоволен управляющей компанией. «Оценил бы работу управляющей компании на «троечку». Почему? Что-то вдруг если нужно, просить у них вообще бесполезно. Вот, например, нужен был сварщик - так и не прислали».

И подобных отзывов - масса. Ситуация достигает критической отметки, как говорят жильцы. Все чаще у них возникают мысли о смене управляющей компании. Однако, учитывая, что процесс этот долгий и требует немалых усилий и юридических знаний, организовать его не так просто. Вот и приходится простым ульяновцам терпеть к себе такое равнодушное отношение и только и делать, что жаловаться в СМИ.

Любопытно, что проблем с финансами у структуры нет. По крайней мере, если верить ее финансовым отчетам, то компания получает прибыль и немалую. Причем суммы только растут. Так, в 2013 чистая прибыль компании, согласно ее бухгалтерскому отчету, составила 23,6 млн рублей. В то время как в 2012 году она была равна 19,1 млн рублей. Что мешает ей исполнять свои прямые обязанности, непонятно.

Руководитель компании Николай Гурьянов у её руля уже давно. Однако он, видимо, так и не смог наладить нормальное функционирование жилищной структуры. Сомнения вызывает и его работа с обращениями недовольных граждан. Маргарита Суворова говорит, что с ней он общался нормально, хотя многие жильцы жалуются на его хамское к ним отношение.

Алексей Ласнов

Фото с сайта kp.ru