Экономика
28.02.2013, 21:42
 453  

По данным администрации президента, авиастроению в России приходит конец

В Интернете появились сенсационные документы из администрации президента - информация о результатах проверки Указа Президента Владимира Путина в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации. Она подтверждает негативную тенденцию, сложившуюся в области авиастроения, в том числе и на ульяновском заводе «Авиастар». На этом фоне громкие заявления политиков об Ульяновске как авиационной столице России, как и о возрождении российского авиапрома, выглядят пустыми победными реляциями. По данным администрации президента, российской авиации приходит конец.

Ну, а на закуску - вот вам «Справка о результатах проверки соблюдения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации законодательства при реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», подготовленная Генеральной прокуратурой.

Цитаты:

"...министерством ненадлежащим образом реализуются функции государственного заказчика Программы [Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на плановый период до 2015 года"], что приводит к невыполнению её основных показателей и нерациональному использованию средств федерального бюджета.

По итогам 2009 года из 26 целевых показателей и индикаторов Программы значения выполнены по 14 позициям; остальные в полном объёме не достигнуты в связи со срывом планов поставок гражданских воздушных судов на внутренний рынок и на экспорт, а также переносом на 2010 год сроков сертификации самолета SSJ-100, вследствие чего из запланированных на 2009 г. 30 самолётов не продано ни одного.

В 2010 г. из 26 целевых показателей и индикаторов значения достигнуты по 12, а в 2011 г. из 23 - по 14. ... Причинами, по-прежнему, оставались срыв запланированных поставок гражданских воздушных судов, отсутствие сертификата типа на самолёт RRJ (SSJ-100), заказов на самолеты Бе-200 (5-7 единиц), контрактов с авиакомпаниями из-за отсутствия у последних денежных средств.

...в 2010 г. объем продаж основных типов авиационной техники составил (план/факт): Ил-96 - 1/0 (0%), Ту-204 - 16/8 (50%), RJJ - 60/0 (0%), Бе-200 - 5/0 (0%). Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. № 556 данные целевые показатели снижены до следующих показателей: Ил-96 - 0, Ту-204 - 3 (50%), RJJ - 0, Бе-200 - 0.

В 2011 г. объем продаж основных типов авиационной техники увеличился и может быть охарактеризован следующими значениями:Ил-90 - 1/1 (100%), Ту-204 - 5/2 (40%), RJJ - 14/5 (36%), Бе-200 - 2/1 (50%). За 9 мес. 2012 г. объём продаж основных типов авиационной техники составил: Ил-90 - 1/1 (100%), Ту-204 - 9/3 (33%), RJJ - 24/6 (24%).
...
Одним из приоритетных мероприятий в рамках Программы стала реализация проектов по созданию и продвижению нового регионального самолёта RRJ (SSJ 100) и двигателя "SaM146". В то же время в ходе проверки Департаментом авиационной промышленности Комиссии Генеральной прокуратуры
не предоставлена информация об этапах и ходе финансирования указанных проектов, начиная с 2005 года, а также о мерах по контролю за результативностью использования бюджетных средств на данных этапах работ.
...
Объективной картиной поэтапного финансирования и использованных в рамках проектов финансовых ресурсов министерство не обладает..."

Я думаю, что, ознакомившись с этими документами, Путин наверняка повторил свою коронную фразу с олимпийской стройплощадки:

"Отлично работаете! Молодцы!" (с)

naganoff.livejournal.com

Фото: moscowwallks.ru

Читайте также
19.11.2017, 10:07 На базе ульяновского Ил-76МД-90А создан военный самолет нового поколения
15.11.2017, 17:01 На «Авиастаре» вскрыли капсулу времени, которая 35 лет ждала своего часа
03.11.2017, 13:55 «Авиастар» станет площадкой для серийного производства транспортника Ил-276
31.10.2017, 15:56 В Ульяновск едут Сердюков, Рогозин и Гутенев обсуждать военно-транспортную авиацию
31.10.2017, 13:13 УАЗ для Путина: появилось видео испытаний президентского седана
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (16)
Страница: 1 2
02.03.2013, 12:52, народ
лучше наверное теперь батрачить на сша или на германию, все равно наши чиновники не платят, сколько можно патриотом быть, и зачем нам самолеты, когда у нас есть два новых пивзавода.
01.03.2013, 19:44, Антон
Рабочие Авиастара наверное еще помнят(должны помнить - их было очевидно около 10 тысяч) как в 96-м году перекрывали мост через Волгу из-за отсутствия зарплаты и фактически всякой работы на заводе, где с начала 90-х стали пропадать самые новейшие станки и оборудование. С чьего бы то это разрешения? Рабочие-старожилы еще могут назвать имена тех "управленцев", кто стоял во главе предприятия. Тогда завод потерял свою уникальную материально-техническую базу. Как можно было после всего этого успешно конкурировать с западными производителями? Сейчас нужны заинтересованные в успехе предприятия руководители, да и пристальное внимание власти не помешало бы.
01.03.2013, 18:07, Алексей
а про авиастар: завод как работал по плановой политике с 80х годов так и до сих пор так и работает, у всех начальников рангом от начцеха и выше как была одна головная боль в прошлом веке так до сих пор присутствует - сдать план, и не важно что этот план 10 раз скорректирован за время отведенное на его выполнение.И генерального директора Деменьтьева это устаривает.В прессе много пишут что завод пашет в 2 смены чтоб 76ю осилить - мои наблюдения: иду каждый вечер домой по корпусам - тихо чтото, 2-3 клепальных молотка изредка постукивают, 2-3 станка жужжает немножко. Мое мнение - еслиб в 2000 году не выгнали "молодых управленцев" (им месяцев 5 дали порулить) - завод бы давно на самоокупаепость вышел и делал бы не только самолеты. а так я каждый день радуюсь что когда то я решил свалить с завода и сделал это и еще - грамотные люди на заводе есть - но не среди управленцев!
01.03.2013, 14:24, Наталье
Это ты читай внимательнее. стр. 4 Доля иностранных самолетов среди магистральных судов 76%. Авиация в полной заднице. ред вингз,которая планировала закупить парк ульских тушек закрывается. предприятия работают в убыток, а убыточные предприятия никому не нужны. Дело времени, закроют. Если до тебя, молодогвардейки из увау га еще не дошло и ты не видишь реальной ситуации в авиации, можешь заткнуться.
01.03.2013, 14:12, Наталья
Перепостили очередное Нагановское дерьмо. Справку то читали. Где там написано, что полная жопа?Доля иностранных самолетов в региональных перевозках всего 30% Онлайн, хватит публиковать шляпу. И люди потянуться
01.03.2013, 12:57, Дэн
кто ж русским даст Боинг и Аэрбас купить? ни одно крупное предприятие европы и тем более америки не пускает русских в свои холдинги. Уже преценденты были. это мы как идиоты продаем иностранцам свои акции, земли и предприятия за дарма. Скоро будем пахать на них как рабы. Акционером автоваза стали рено и ниссан и поверьте, ни одна русская компания никогда не станет акционером ауди или опеля. Искусственная экспансия
01.03.2013, 11:41, ха-ха-ха
Хорошо пошутили -наши ФСБ ребята...куда уж без них
01.03.2013, 09:49, Выход есть
Как верно отметил один из комментаторов деньги ОАК и другие куда-то выводят. Вот и пуская наши ФСБ ребята во главе с самим великим и могучим прихватят этих тайных богатеев, добавят из федерального бюджета и выкупят либо корпорацию Боинг или Айрбас. Вот вам и будет подъём российского авиастроения. Только менять на предприятиях ничего не надо, и главное наших эффективных манагеров туда не допускать, пусть работают, как работали только под нашим флагом. А так, на оживление нашего производства мы потратим такие же деньги, если не больше, а толку так и не будет.
01.03.2013, 08:09, МоЁ
А ктобы сомневался? Власть всласть пилит советские остатки, а что народ? По Пушкину- народ безмолвствует.
01.03.2013, 01:13, Алексей
все это не новость ОАК слишком много денег перенавправляет кудато... и при этом ни перед кем не отчитывается
01.03.2013, 00:39, ВСЕ ПРАВИЛЬНО
А когда туда кинули ( на амбразуру из федеральных дотаций)на отмыв бабла бывшего уазовского барыгу-откатчика. Стало понятно, что шансов у нашего авиапрома стало еще меньше. Наш КОЛОБОК СДУЛСЯ, что подтверждается президентом. Его уровень-ДАЧА, ГРЯДКИ и ОГУРЦЫ.
28.02.2013, 23:25, придурку Андрею
А ты в курсах, что этот заказ минобороны начнет оплачивать лишь с 2017 года? Авиастару эти 4 года надо будет кредиты под проценты в банках брать под эти Илы. Оптимист, ты гребаный
28.02.2013, 23:24, Андрей
Министерство обороны РФ заключило с ульяновским авиазаводом контракт на производство Илов, так что не все потеряно
28.02.2013, 23:21, Злой
докатились до того, что родная Волга-Днепр Русланы в Лейпциге собирать будет. Это вообще в голове не укладывается ни с патриотической, ни с экономической, ни с политической точки зрения.
28.02.2013, 23:18, Олег
в принципе то, что написано - не для кого не секрет. люди видят что происходит на самом деле в авиастроении. все остальное - латание дыр. Нет никаких "на взлет!". Самолеты падают, вложенные государством деньги в заводы прожираются. Как и на ВАЗе. Новых самолетов нет, нет разработок, живем за счет того, что осталось с советского времени.
Страница: 1 2
Популярные новости
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2016. Ульяновск онлайн
432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 24. Бизнес-центр «Симбирск», офис 91
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909
mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Наверх