В минувший вторник в Майне произошло двойное убийство. Воспитатель детского дома Дмитрий Лепешкин расстрелял из обреза двух бывших зэков. Убитые парни 20 и 27 лет не отличались примерным поведением, оба в прошлом был судимы за тяжкие преступления.

Рано утром местные жители обнаружили два окровавленных тела в центре поселка. Убийца находится в бегах и до сих пор не пойман. Вероятно, он покончил с собой. Так как оставил предсмертное послание: «Если эта запись попала вам в руки, меня в живых уже нет. Здесь в Майне настоящая «кущевка». Прокуроры и милиция дружат с бандитами». 73online.ru публикует его без сокращений.

Из неофициальных источников «73online.ru» еще вчера стало известно, что на совершение двойного убийства Лепешкина подтолкнули постоянные издевательства со стороны двух бывших заключенных, Видео, которое попало в руки журналистам «73online.ru», еще раз доказывает версию, которой придерживаются жители Майны, и, которые, хорошо знали Лепешкина. Воспитатель детского дома сделал его еще в мае этого года и оставил в качестве предсмертного видеообращения к следственным органам.

«Начался весь этот ужас еще весной 2010 года. Моя супруга наградила меня букетом венерических заболеваний. Позже она рассказала что ее избили и изнасиловали. Я начал искать, кто это мог сделать и вышел на предпринимателя Никитина из Игнатовки. Раньше он жил в Карлинском. Я хотел с ним расправиться, но супруга меня отговаривала, потому что боялась, что меня посадят в тюрьму, и тогда некому будет воспитывать детей.

10 мая ей на телефон пришел звонок, где он вновь угрожал убийством: убить меня, ее убить и моего сына Данилу. Расправиться со всей нашей семьей. В то время когда прозвучал звонок на телефон жены Светы, он меня видел (они стояли у магазина «Витязь» с бывшим милиционером Юрой Богдановым, Владимиром Никитины и его усатым дружком Сережей Деминым.

Когда я пришел домой, она была сама не своя. Сказала, что ей звонили со скрытого номера, угрожали. После этого она рассказала, что до меня встречалась с Богдановым Юрием, который занимался торговлей оружием, когда работал в милиции. Продавал его нелегально, и, кроме этого, убийством людей. За время пока он работал в милиции у нас пропали Ваха, чеченец, который ушел за сигаретами и не вернулся. Его, якобы, они усадили в машину, отрезали голову и закопали. Главный девиз Богданова был: нет тела нет дела. Потом, пропал Ларионов Сергей, супруг Люды Гордеевой. Самое страшное во всех этих пропажах то, что ко мне приходил мой товарищ Вадим Зубков, ныне покойный и говорил, что супруга Владимира, у которого дом стоит напротив военкомата, предлагал убить его за 50 тысяч рублей, потому что она с ним жить не может, а квартира принадлежит ему. Зубкова нашли в тапочках мертвым где-то у вязовской дороги. Кто участвовал в этом преступлении не знаю, могу только предполагать.

Жена Света рассказывала, что по ночам они часто выезжали на машине, она с ними каталась (была молодая), у него всегда было много оружия в багажнике. Говорила, что они отрезали головы, руки, ноги, закапывали людей.

В позапрошлом году освободился из тюрьмы мой товарищ Костя Калин. Он рассказывал, что ему тоже угрожали его убить. Вся компания. В конце концов его нашли мертвым. Что там произошло можно догадываться. Сегодня, видимо, пришла моя очередь. Заявлений на них никаких не последовало, значит, они крутые парни и могут делать все что хотят. Самое странное, когда моя супруга сказала, что номер был неопределенный, я взял телефон чтобы посмотреть, он был чист. То есть, как будто, ей никто не звонил. Если телефон был неопределенный, зачем ей надо было его стирать? Официально мы с ней разведены.

Может быть, я стал следующим? То, что я знал вам рассказал. Эта кассета попадет в руки, уважаемые следователи. Я ей тоже не доверяю, по всей видимости она вместе с ними была на преступлениях. Может быть, ее запугали.

До свидания, а может быть и прощайте. Смерти я не боюсь. Может я и боюсь, но у меня осталось совсем немало времени, передаю привет своим детям, родственникам. Уважаемые следователи, здесь Кущевка настоящая, даже еще хуже. Потому что там все делалось открыто, а здесь все делается с подачи милиционеров. Я вот пошел на охоту, смотрю стоит наш районный прокурор, стоит Богданов, стоит Никитин, его друг - пьют вместе вино. Бывших милиционеров не бывает. Все они одна компания, сюда обращаться бесполезно, Никитин начинал с того, что делал права всем, брал с Богдановым по 2 тысячи рублей, они вооружены до зубов, шансов у меня победить их никаких нет. Тем не менее, может быть, я их из могилы отдам вам в руки. Все. До свидания», - Дмитрий Лепешкин.

P.S.: О новых подробностях криминальной драмы в Майне читайте в материале: «Майнский мститель». Воспитатель детдома, застреливший двух обидчиков, охотился за третьим

Материал подготовили: Сергей Красильников,

Ирина Казакова