Фото: 73online.ru
В Ульяновске продолжает тянуться резонансная история вокруг сексуальных отношений между 14-летней школьницей и 18-летним студентом техникума. Сторона защиты настаивает: насилия не было, а обвинение родилось якобы из мести девочки. Потерпевшая парирует — она стала жертвой преступления под давлением шантажа. Финальная битва развернётся в Ульяновском областном суде — жалобы поступили, их изучает коллегия.
Напомним, студент получил 9,5 лет строгого режима по обвинению в изнасиловании несовершеннолетней. Он отрицал вину, заявляя о своей невиновности. И вообще он якобы был девственником. Его защита настаивала на сфабрикованном деле из мести. Потерпевшая утверждала, что парень трижды над ней надругался, угрожая распространением слухов. Девочка заявляет, что не могла сопротивляться, а потому сама приходила к нему домой.
Когда молодого ульяновца отправил в СИЗО, дожидаться апелляции, вскрылись новые факты. Появились видео, которые девочка предположительно отправляла подруге, в них она якобы утверждала, что всё было по обоюдному согласию: «Если он что-то расскажет [видимо, об их интимной связи, — прим.], то я скажу маме, что он меня изнасиловал и всё. Мама это просто так не оставит, она заявление на него напишет».
По сведениям источников 73online.ru, стороны уже направили апелляции. В представлении прокурор Артём Ткаченко называет приговор студенту слишком мягким, поэтому его следует отменить. В первой инстанции обвинение требовало посадить подсудимого в колонию на 19 лет.
Адвокат парня Руслан Зартдинов настаивает на оправдательном приговоре. Ключевые бреши в обвинении, по мнению защитника — шаткая доказательная база. Нет объективных доказательств самого полового акта, кроме показаний потерпевшей. Козырь в рукаве — та самая видеозапись, на котором девочка заявляет, что якобы наговорит на парня. Однако обвиняемый с самого начала настаивал, что девственник. При этом видеозапись, на которую ссылается адвокат, это опровергает — вероятно, секс всё же был.
В свою очередь, представитель потерпевшей адвокат Елена Казмина заняла позицию, что называется, посередине: они не хотят ужесточения наказания, но и не согласны с тем, что приговор нужно отменить — он справедливый. Запись, о которой заявил Зартдинов, имеет сомнительное происхождение, а сделана она была якобы до последних двух изнасилований и не отменяет факта, что ребёнок находился под давлением. В этот момент она пыталась забыть первое изнасилование и надеялась спасти отношения.
Кто из трёх сторон прав — разберутся судьи Ульяновского областного суда 4 марта. Собеседники редакции, близкие к процессу, подчёркивают: ситуация настолько неоднозначна, что произойти может всё, что угодно. Интрига сохранится до самого оглашения финального решения.
Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале 73online








