erid: BRBCaQT2osm7Ta6gMNamm3EgmtubEwy

На рынке розничной торговли активно развиваются дискаунтеры. Всё больше людей убеждаются в том, что такие магазины предлагают по низким ценам качественные товары. Доказательством служат социологические исследования и награды всероссийских отраслевых конкурсов. К примеру, соответствующая высоким стандартам продукция позволила региональной сети дискаунтеров «Победа» выйти на федеральный уровень и быть интересной покупателям.

Дискаунтеры набирают обороты

По данным аналитиков, сейчас покупатели не придерживаются какого-то одного формата магазинов, предпочитая пройтись по разным, в том числе интерес проявляют к дискаунтерам. При этом у большинства посетителей, согласно исследованиям, не возникает неловкости при совершении покупок, ведь здесь можно найти по ценам ниже среднерыночных все те же категории товаров, что и в супермаркетах — дискаунтеры усилили борьбу за покупателей. Да и сами россияне стали лояльнее к нераскрученным маркам, на это повлиял уход привычных брендов.

По данным исследовательского холдинга «Ромир», 73 % респондентов закупаются в дискаунтерах: 27 % опрошенных — несколько раз в месяц, 21 % — раз в неделю, 19 % — несколько раз в неделю и 6 % — ежедневно.

Региональная компания «Победа» преуспела в этом сегменте, выйдя далеко за пределы Ульяновской области: в 31 российском регионе открыто более 600 магазинов, также функционируют 6 распределительных центров, последний из которых в начале октября открылся в Самаре. В магазинах покупатели найдут продукты питания, напитки, средства для личной гигиены и изделия для дома.

Новое vs знакомое

По данным все того же «Ромира», выбор в пользу дискаунтеров покупатели делают из-за доступности цен (84 %), возможности рациональнее расходовать свой бюджет (62 %) и близости к дому (42 %). Абсолютное большинство также не сомневается в качестве предлагаемых тут товаров: 44 % полагают, что хорошие продукты не должны стоить дорого, 22 % — что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17 % опрошенных считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим форматам магазинов, еще 7 % затруднились ответить и лишь 10 % отметили, что дискаунтеры экономят на всем.

Покупатели не хотят приобретать продукты, в качестве которых есть большие сомнения, дискаунтеры это понимают, и, поскольку многие иностранные бренды ушли с рынка, их дефицит нужно было восполнить. В ассортименте торговой сети «Победа» есть товары, которые компания контролирует на всех этапах производства, начиная от рецептуры. Они отмечены наградами на всероссийских отраслевых конкурсов.

Например, в июне на конкурсе «Продукт года» компания представила товары, которые высоко оценило жюри: эскимо ТМ «Кафе мороженое» получило золотую медаль, баклажаны в аджике ТМ «Большая грядка» — серебряную, а овсяное печенье ТМ «Сладкие вечера» — бронзовую. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству на российском рынке продукты питания и сырье для их производства.

Регалии имеют и другие товары, реализуемые ульяновским дискаунтером: черный индийский чай торговой марки Wellington, говядина тушеная ТМ «Совнарком» награждены золотыми медалями «Продэкспо-2024» в номинации «За высокие потребительские свойства»; колбаса вареная «Докторская» и сосиски «Молочные» ТМ «Совнарком» получили высшие награды Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» по итогам 2023 года.

Чтобы не лишать покупателей привычного и дать возможность выбора, в торговой сети «Победа» также представлены известные бренды и товары местных производителей. Всего на полках магазинов можно найти более 1300 товарных позиций. При этом любой товар проходит несколько этапов контроля качества:

  1. проверка маркировки, наличия деклараций и необходимых сертификатов;
  2. проверка товара через системы ФГИС, «Меркурий», ЕГАИС, «Честный знак», отсеивание брака в распределительных центрах;
  3. контроль качества в торговых точках, отработка отзывов и обращений покупателей.

Следя за качеством и ассортиментом, предлагая проверенные спросом товары, перестраиваясь под потребности покупателя, ульяновская сеть дискаунтеров «Победа» продолжает развиваться и наращивать обороты. В следующем году компания отметит 10-летний юбилей.

реклама

рекламодатель: ООО «ТК Лето» ИНН 7327067461

фото предоставлено рекламодателем