Генеральный директор компании ITECH.group Александр Щербина анонсировал 73online.ru свой новый проект, который запустил с партнерами примерно полтора месяца назад.

Речь идет об информационном сервисе для ветеринарных услуг Vetsy, где можно получить консультацию у специалистов в любое время без визита в клинику. По словам предпринимателя, в проекте собраны профессиональные ветврачи из разных регионов. Все имеют минимум 20-летний опыт, большинство около трех-четырех лет работают конкретно в онлайн-формате. Отмечает, что процесс простой: на сайте необходимо пройти авторизацию, выбрать таймслот и оплатить консультацию.

— Общался со своими сотрудниками, знакомыми и узнал, что многие бегают по клиникам, не могут записаться к тому или иному специалисту. А ведь профессиональный доктор сможет определить проблему даже по видео и дать лечение, — рассказывает Щербина.

Как признался бизнесмен, некоторые кейсы компании доводят его до радостных слез: «Например, когда щенка поцарапала кошка, пошло заражение, а мы помогли спасти ему глаз. Хозяева жили далеко за городом, где нет клиник и специалистов. Доктор по видео просил открыть аптечку, найти лекарство, сделать раствор, примочки. Занимались этим неделю и по итогу восстановили зрение».

Проект Щербина запустил с иногородними партнерами, которые ранее работали в крупных федеральных компаниях. В новом бизнесе он отвечает за привычные ему сферы: IT и инвестиции.

— У меня ранее был большой опыт с онлайн-докторами, порядка 10 лет назад. Мы делали компанию, потом она была продана. Хорошо знаю всё про лицензию, присоединение, технологию, связь, оплату и онлайн-чеки и прочее. Занимаемся этим давно, поэтому смогли запустить сервис достаточно быстро. Здесь у меня была важная задача на первом этапе — выстроить имидж проекта, принимать на работу только проверенных докторов. Серьезно их тестируем. Отчасти это нас ограничивает, ведь так не можем быстро набирать новых.

Чтобы запустить подобный проект потребуется десятки миллионов рублей. Если его масштабировать, уйдет не одна сотня миллионов в год только на маркетинг, не считая всего остального, делится предприниматель. Что касается сроков окупаемости, то в этом проекте партнеры больше ориентируются на венчурный подход. Они не ставят перед собой задачу окупить сразу все затраты.

Видео: 73online.ru

Марина Иванникова