Во вторник Засвияжский районный суд продолжил слушать уголовное дело о хулиганстве (ч. 1 ст. 213 УК РФ), которое силовики возбудили после нападения на пенсионерку-цветочницу на проспекте 50-летия ВЛКСМ возле магазина «Гулливер».

Валентина Панова, дожидаясь начала прений, выглядела не такой потерянной, как на предыдущем заседании, которое было первым в жизни пожилой женщины. На вопрос о настроении ответила, махнув рукой: «А какое может быть настроение?». Обидчик Сергей Кадрев в холле сидел на противоположной от неё стороне. Заметив корреспондента 73online.ru, он почти мистическим образом исчез. Позже он появился в здании суда с адвокатом Любовью Басмановой — некоторое время они посовещались, видимо, обговаривая позицию.

X
06.11, 12:30
6 ноября в Засвияжском районном суде начали слушать резонансное уголовное дело о нападении на пенсионерку Валентину Панову возле «Гулливера».

Когда всех пригласили в зал, женщина написала от руки заявление о взыскании морального вреда с Кадрева — 50 тысяч рублей. Ранее она заявляла о таком намерении, но судья Николай Сайгин попросил составить бумагу в вольной форме. Сменился гособвинитель — место Анны Савельевой, которая работала на предыдущем заседании, заняла Анастасия Щербатова.

Сайгин объявил окончание судебного следствия, поинтересовался, желает ли подсудимый отвечать на вопросы прокурора и адвоката. Кадрев отказался, сославшись на 51-ю статью Конституции РФ (никто не обязан свидетельствовать против себя самого). Савельева огласила показания, которые тот давал на следствии.

— Я вышел из дома пьяный, чтобы что-нибудь себе купить. По дороге увидел женщину, которая продавала цветы. Мне показалось, она что-то сказала, и тогда без объяснения причин я трижды ударил её кулаком. После этого я пошёл домой, где увидел припаркованные автомобили. Меня озлобило, что они стоят у моего дома. Поэтому я поднялся к себе, взял шило и вернулся на улицу, где беспорядочно проткнул колеса пяти машинам. Вину признаю, в содеянном раскаиваюсь. Впредь такого не повторится.

После этого Кадрев поднялся и с видом виноватого школьника заявил, что хочет попросить прощения у Пановой и ему «очень-очень стыдно».

Гособвинитель заявила, что ей нужно подготовиться к прениям, Сайгин пошёл на встречу и объявил перерыв до 20 ноября.

Когда председательствующий покинул зал, между пенсионеркой и обидчиком состоялся разговор. Сначала он заявил, что она не теряла сознание, ведь «по камерам это было не видно». Затем впервые извинился перед ней на камеру. Вышло неубедительно — Валентина Панова не простила мужчину.

Фото: 73online.ru

Евгений Кватов