Родился 22 февраля 1966 года в городе Инза Ульяновской области.

В 1989 году закончил Ульяновский государственный технический университет по специальности «Радиотехника».

С 1990 по 1992 годы работал на ГТРК «Волга».

С 1992-го по 2010-й был генеральным директором, затем - членом совета директоров ЗАО «Телеканал «2х2 на Волге» (с 1 января 2010 года телеканал «2х2 на Волге» прекратил свое вещание; бывший владелец компании  Владислав Советкин подтвердил совершение сделки с корпорацией СТС), сообщив, что не готов был подвергать свой бизнес риску обесценивания в связи с переходом российского телевидения на цифровое вещание в 2015 году: «Государство нам не дает гарантий продолжения развития нашего бизнеса после перехода на цифровое вещание. В 2015 г. все аналоговые телеканалы выключат. На каких условиях лицензии, которые у нас есть, перейдут в цифровое вещание и перейдут ли вообще — нам не известно. Через три года мы могли бы не получить за телеканал вообще ничего». 

С 2010 года развивал собственные проекты (рекламная компания «Русский проект», «Авторадио» и другие).

В настоящее время – генеральный директор телекомпании «СТВ» («Симбирское телевидение»). По данным kartoteka.ru также возглавляет ООО "Радио 52", ООО "Проспект-ТВ", ООО "Телебазис", ООО "Радио Евразия" и другие.

Женат, имеет сына.

Владиславу Советкину на паях с партнером принадлежит почти три десятка радиостанций в Поволжье и Подмосковье («27 радиостанций и 4 телеканала, только не у меня лично, я работаю с моим многолетним деловым партнером Андреем Борисовичем Горбовским, большая часть бизнеса у нас общая», - уточняет Советкин).

Прямая речь:

«Сейчас я зарабатываю примерно, как замдиректора УАЗа. Любых денег на жизнь может и хватать, и не хватать – это смотря какая жизнь. Я живу без особых понтов, люблю отдыхать на даче, езжу на двенадцатилетнем Лэнд Крузере, мне моих денег хватает»;

«Ульяновский рекламный рынок сопоставим с рынком подмосковного Серпухова, тут очень быстро достигаешь потолка и приходится начинать внешнюю экспансию. А там уж как у кого пойдет»;

«После поездки в Африку у меня родилась идея – открыть радиосеть в южной части континента. Там радиобизнес пока развит слабо, сейчас этот рынок можно взять сравнительно недорого, по предварительным оценкам – примерно в те же суммы, в которые нам обходятся запуски новых проектов в российских регионах. Но тут – транснациональные перспективы, хотя и проблем будет достаточно… Пока обдумываем риски и все взвешиваем».