В Ульяновской области прошел пятый Межрегиональный фестиваль корпоративных медиа «Волжский Венец - 2010».

В фестивале, который состоялся 19 ноября, приняли участие представители более 70 организаций разных форм собственности из 12 регионов Приволжского федерального округа - руководители пресс-служб и отделов маркетинга, редакторы корпоративных газет и радио, преподаватели вузов, пресс-секретари территориальных управлений федеральных органов власти и областных министерств. Многие предприятия участвовали в «Волжском Венце» заочно, прислав на конкурсы, проводимые в рамках фестиваля, свои издания и видеофильмы.

Насыщенная программа фестиваля включала в себя выставку-презентацию корпоративных изданий, пленарное заседание на тему «Модель PR-специалиста будущего», «круглые столы» и торжественную церемонию награждения. Участники фестиваля смогли не только познакомиться с корпоративными медиа разных регионов ПФО, но и обменяться опытом работы, вместе с коллегами обсудить тенденции развития корпоративных коммуникаций, вопросы повышения роли PR-специалистов на современном этапе.

Завершился форум подведением итогов конкурсов, проводимых в рамках «Волжского Венца», и награждением победителей. Учреждённый Департаментом массовых коммуникаций Ульяновской области ГРАН–ПРИ за развитие системы корпоративных коммуникаций вручен представителю ОАО «Нижнекамскнефтехим». Кроме того, специальные призы департамента были вручены: Группе компаний «Волга-Днепр» («За инновационный подход к развитию корпоративных коммуникаций»), ОАО «Ульяновский моторный завод» Группы ГАЗ («За динамичное развитие корпоративных СМИ») и Медиа-холдингу «Мозаика» («За высокий уровень организации корпоративных коммуникаций»).