Одна из крупнейших ульяновских IT-компаний ITECH.group выиграла конкурс от компании SONY. Ульяновские программисты выступили с концепцией создания сайта по выбору наушников. Подробнее о проекте и сотрудничестве с одним из мировых производителей бытовой и профессиональной электроники рассказал генеральный директор ITECHgroup Александр Щербина.

- С какой концепцией выступила ITECH.group?

- В конкурсе принимали участие ещё несколько известных IT-компаний, однако представленная нами дизайн-концепция сайта, проработанные предложения по функционалу и профессиональное сопровождение проекта нашими сотрудниками сразу заинтересовали партнеров из SONY. Наш проект заключалась в выделении нескольких образов пользователей.

Образ пользователя наушников весьма широк - таких людей отличает энергичность, подвижность, молодость. Наушники для пользователя - важный аксессуар,- музыка часть его жизни, и он серьёзно подходит к их выбору. Мы сопоставили модельный ряд наушников SONY, поисковые запросы в сети и цели потенциальных пользователей при выборе и выделили несколько образов: модница, мобильный человек, компьютерщик, домосед, профи, путешественник и любитель басов. Посещая сайт, пользователь идентифицирует себя с группой и смотрит предлагаемые ему варианты. Если они не подходят ему - он может воспользоваться инструментом выбора. Данная концепция понравилась заказчику и использовалась при реализации проекта.

- Насколько сильной была конкуренция?

- Возможность включить в своё портфолио проект с крупным и уважаемым заказчиком, таким как Sony всегда подразумевает сильную конкуренцию со стороны других агентств. Я рад, что мы ее выдержали. Для того чтобы, работать с профессионалами, мы сами должны быть профессионалами. Компания SONY - действительно крупный и очень важный для нас клиент, ведь это успешные проекты и возможность заниматься работами подобного уровня и в дальнейшем. Но в портфолио ITECH.group есть не менее масштабные проекты. Например, нашими клиентами являются такие компании как МИЭЛЬ, Тинькофф, Якитория, Siemens, Бин Банк, Контактор.

- Александр, почему Вы решили создать компанию именно в Ульяновске, а не в другом городе? Много ли у ITECH.group партнеров в других регионах?

- По большому счёту в Интернет отрасли нет разницы, где географически располагается компания, если она может оперативно и качественно сообщаться со своими клиентами и партнёрами. Свою трудовую деятельность я начинал именно здесь, и здесь было принято решение о создании ITECH.group. Ульяновск мой родной город, он мне нравится, и я не собираюсь из него уезжать и «увозить» свой бизнес. А в Москве, где самый большой рынок в стране, у нашей компании есть отдельное подразделение, которое занимается продажами и поиском клиентов. В настоящее время во всех подразделениях ITECH.group работает почти 90 человек - мы одна из крупнейших IT компаний в Поволжье. Если же говорить о партнерах, то в основном мы работаем на двух рынках - Ульяновска и Москвы. Заказы из других регионов достаточно редки. Есть несколько проектов с клиентами, работающими за рубежом. Среди всего объёма проектов, которые готовит компания, ульяновские занимают около двадцати процентов. Дело в том, что рынок в нашем городе не очень велик, а компаний различной величины и уровня профессионализма, работающих на нём, не так уж и мало.

Текст: Юлия Липатова