В минувшую пятницу Домоуправляющая компания Ленинского района открыла «Центр по обслуживанию жителей». Современное, красиво отремонтированное здание, доброжелательные сотрудники Центра – все это, конечно же, не может не радовать посетителей. Другим новшеством в работе с ульяновцами стало открытие собственного Интернет-сайта. В домоуправляющей компании надеются, что такая модернизация работы, переход на современные технологии во многом помогут в работе с клиентами и повысят качество обслуживания ульяновцев.

Впрочем, на то есть и основания: в Центре заработал абонентский отдел, специалисты которого всегда грамотно объяснят жильцам законодательство, подскажут, что нужно сделать, чтобы разрешить ту или иную проблему и всегда помогут найти выход из сложного положения. Стоит отметить, что костяк коллектива «Центра» составляют молодые, энергичные и высококвалифицированные специалисты, владеющие современными компьютерными технологиями и юридическими навыками.

Одним из ноу-хау Центра по обслуживанию жителей Ленинского района стало открытие call-центра. Теперь, если у вас в доме возникнет какая-либо проблема, нужно лишь набрать телефон единой диспетчерской службы 44-56-05.

По словам генерального директора домоуправляющей компании Ленинского района Евгения Калмыкова, работа Центра по обслуживанию жителей призвана упростить и оптимизировать процесс получения интересующей людей информации. «Среди преимуществ call-центра: оперативность, доступность, простота, а также индивидуальный подход к абоненту, - говорит Калмыков - Позвонив по телефону, каждый житель, чью собственность обслуживает наша домоуправляющая компания, получит консультацию по различным вопросам, сможет ознакомиться с предложениями и тарифами, оставит заявку на выполнение тех или иных работ. Такая заявка моментально попадает в компьютер диспетчера и ставится на контроль мастеру участка. После выполнения работы, отмечается кто и когда ее выполнил, что исключает повторное обращение граждан с данной жалобой».

Впрочем, всю необходимую информацию о работе ДУК «Ленинский район» теперь можно узнать не выходя из дома. На прошлой неделе компания открыла свой Интернет-сайт по адресу www.ulduk.ru В планах компаний – наладить интерактивное общение с собственниками жилья: на сайте появились специальные разделы, где можно будет задать любой интересующий вопрос, заполнить показания приборов учета, и главное, - оставить заявку на выполнение тех или иных услуг. По мнению специалиста «Ленинский ДУК» Эллы Глебовой, - это большой шаг навстречу клиенту.

Важно и то, что с началом работы Интернет-сайта, у собственников жилья появилась возможность в режиме online узнать новости компаний, перечень ремонтных работ, проведенных по конкретному дому, узнать контактные координаты всех коммунальных служб, основные законопроекты в сфере ЖКХ и многое другое.

Текст и фото: Ирина Казакова